Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 апреля 2001 года № 240 «Об утверждении Правил о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования» (утратил силу)
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 апреля 2001 года № 240
Об утверждении Правил о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования
Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 58
В целях реализации положений статьи 18 Закона «Об образовании» Республики Казахстан, развития инновационной активности и регулирования экспериментальной деятельности организаций образования приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования.
2. Департаменту высшего и среднего профессионального образования (А. Абжаппаров) в соответствии с установленным порядком провести государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на вице-Министра А. Ахметова.
Министр | Бектурганов Н.С |
приказом Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 10 апреля 2001 года № 240
Правила
о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ,
реализуемых в режиме эксперимента в организации образования
1. Общие положения
1. Настоящие Правила о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 18 Закона Республики Казахстан «Об образовании» и определяют цели и задачи, содержание, условия и порядок создания образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования (далее экспериментальная программа).
2. Целью экспериментальных программ является дальнейшее развитие и совершенствование национальной системы образования, опережающее решение вопросов ее научного, педагогического, правового, финансовоэкономического, кадрового и материально-технического обеспечения.
3. Задачами экспериментальных программ являются:
1) упорядочение и систематизация инновационной деятельности организаций образования;
2) разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ и технологий, прогрессивных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания, обеспечивающих развитие личности обучающегося и воспитанника, его способности к саморазвитию, самоопределению и самообразованию;
3) формирование и развитие прогностических концептуальных подходов и альтернативных систем и моделей демократического, гуманистического и гуманитарного образования.
4. Экспериментальная программа определяется:
1) значимостью разрабатываемых проблем для обеспечения образовательно-информационного, научного и социокультурного пространства Казахстана;
Документ утратил силу
Демо – версия документа