Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 апреля 2001 года № 240 «Об утверждении Правил о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования» (утратил силу)

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 апреля 2001 года № 240
Об утверждении Правил о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 58

 

В целях реализации положений статьи 18 Закона «Об образовании» Республики Казахстан, развития инновационной активности и регулирования экспериментальной деятельности организаций образования приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования.

2. Департаменту высшего и среднего профессионального образования (А. Абжаппаров) в соответствии с установленным порядком провести государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его государственной регистрации.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на вице-Министра А. Ахметова.

 

 

Министр

Бектурганов Н.С

 

Утверждены

приказом Министра образования и науки

Республики Казахстан

от 10 апреля 2001 года № 240

 

 

Правила

о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ,

реализуемых в режиме  эксперимента в организации образования

 

1. Общие положения

 

1. Настоящие Правила о порядке разработки, апробации и внедрения образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 18 Закона Республики Казахстан «Об образовании» и определяют цели и задачи, содержание, условия и порядок создания образовательных программ, реализуемых в режиме эксперимента в организации образования (далее экспериментальная программа).

2. Целью экспериментальных программ является дальнейшее развитие и совершенствование национальной системы образования, опережающее решение вопросов ее научного, педагогического, правового, финансовоэкономического, кадрового и материально-технического обеспечения.

3. Задачами экспериментальных программ являются:

1) упорядочение и систематизация инновационной деятельности организаций образования;

2) разработка, апробация и внедрение новых образовательных программ и технологий, прогрессивных форм, методов, приемов и средств обучения и воспитания, обеспечивающих развитие личности обучающегося и воспитанника, его способности к саморазвитию, самоопределению и самообразованию;

3) формирование и развитие прогностических концептуальных подходов и альтернативных систем и моделей демократического, гуманистического и гуманитарного образования.

4. Экспериментальная программа определяется:

1) значимостью разрабатываемых проблем для обеспечения образовательно-информационного, научного и социокультурного пространства Казахстана;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку