Стандарт государственной услуги «Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника, управляющего инвестиционным портфелем» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1567) (утратил силу)
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 10 сентября 2015 года № 761
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 декабря 2013 года № 1567
Стандарт государственной услуги
«Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника,
управляющего инвестиционным портфелем»
1. Общие положения
1. Государственная услуга: «Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника управляющего инвестиционным портфелем» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан (далее - услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - в течение трех месяцев;
2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан о выдаче согласия на приобретение статуса крупного участника управляющего инвестиционным портфелем (далее - постановление Правления Национального Банка о выдаче согласия), либо постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан об отказе в выдаче согласия на приобретение статуса крупного участника управляющего инвестиционным портфелем, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги, на бумажном носителе.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается без ожидания в очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
физическому лицу:
1) заявление, составленное в произвольной форме с указанием сведений о документе, удостоверяющем личность физического лица, сведений о количестве приобретаемых акций финансовой организации, их стоимости, процентном соотношении количества акций финансовой организации, предполагаемых к приобретению, соответственно к количеству размещенных (за вычетом привилегированных и выкупленных) акций и (или) к количеству голосующих акций управляющего инвестиционным портфелем;
2) сведения об условиях и порядке приобретения акций управляющего инвестиционным портфелем, в том числе ранее приобретенных, включая описание источников и средств, используемых для приобретения акций, с приложением копий подтверждающих документов.
Документ утратил силу
Демо – версия документа