Решение Алматинского городского маслихата XXII сессии I созыва от 30 сентября 1998 года «Об утверждении Правил размещения рекламно-информационной продукции в городе Алматы» (с изменениями от 11.06.2003 г.) (утратило силу)

Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Решение Алматинского городского маслихата XXII сессии I созыва от 30 сентября 1998 года «Об утверждении Правил размещения рекламно-информационной продукции в городе Алматы» (с изменениями от 11.06.2003 г.) (утратило силу)

Решение Алматинского городского маслихата XXII сессии I созыва от 30 сентября 1998 года
Об утверждении Правил размещения рекламно-информационной продукции в городе Алматы

изменениями от 11.06.2003 г.)

 

Утратило силу в соответствии с решением XIX сессии Маслихата города Алматы III созыва от 18 ноября 2005 г. № 199

 

В соответствии со статьями 40, 41 Закона Республики Казахстан «О местных представительных и исполнительных органах Республики Казахстан», статьей 3 Закона Республики Казахстан «Об особом статусе города Алматы», пунктом 1 Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан (по вопросам о статусе города Алматы)» Алматинский городской маслихат I созыва РЕШИЛ:

1. Утвердить Правила размещения рекламно-информационной продукции в городе Алматы (прилагаются).

2. Считать утратившим силу постановление IV сессии Алматинского городского маслихата - собрания депутатов I созыва от 7 февраля 1995 года «О налоге на рекламу».

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам науки, образования, культуры, молодежной политики, межнациональных отношений и религии (Алдашев А.А.).

Приложение

к решению XXII сессии

Алматинского городского

маслихата I созыва

от 30 сентября 1998 г.

 

Правила

размещения рекламно-информационной продукции в городе Алматы

Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с производством, размещением, распространением наружной рекламы на территории города Алматы.

В статью 1 внесены изменения в соответствии с решением Алматинского городского Маслихата от 11 июня 2003 года

1. Основные понятия, применяемые в настоящих Правилах

«Наружная (визуальная) реклама» - распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло, билбордов, транспарантов, афиш и других объектов размещения рекламы и информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать у них интерес к ним. Не является наружной (визуальной) рекламой рекламно-информационная продукция о предприятии собственника здания, транспортного средства или земли и (или) производимых им товарах и оказываемых им услугах, размещаемая в пределах его собственности и плата не взимается. Любая дополнительная наружная информация (о юридическом или физическом лице, его товарах, идеях и услугах), размещаемая на объектах собственности других юридических или физических лиц относится к наружной (визуальной) рекламе. Возле учреждений здравоохранения и народного образования (детские дошкольные учреждения, школы и т.п.) рекламно-информационная продукция размещается на расстоянии не ближе ста метров от них.

«Рекламодатель» - юридические и физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку