Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (приложение 3 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319) (с изменениями по состоянию на 21.12.2018 г.) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 15.07.19 г. № 506

 

Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.06.17 г. № 376 (см. стар. ред.)

Приложение 3

к приказу Министра

национальной экономики

Республики Казахстан

от 9 апреля 2015 года № 319

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения»
изменениями по состоянию на 21.12.2018 г.)

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство).

Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.12.18 г. № 898 (см. стар. ред.)

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, района, города областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).

 

 

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию -

5 (пять) рабочих дней;

2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимальное допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции