Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 21 мая 2025 года № 117 «Об утверждении стандарта специальной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями»

Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 21 мая 2025 года № 117
Об утверждении стандарта специальной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями

 

В соответствии с подпунктом 74) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Стандарт специальной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту инклюзивного и специального образования Министерства просвещения Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства просвещения Республики Казахстан после его официального опубликования;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа представление в Юридический департамент Министерства просвещения Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра просвещения Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Министр просвещения

Республики Казахстан

 

Г. Бейсембаев

 

Приложение к приказу

Министра просвещения

Республики Казахстан

от 21 мая 2025 года № 117

 

 

Стандарт специальной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящий стандарт специальной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями (далее - Стандарт) разработан в соответствии с подпунктом 74) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» и определяет требования к условиям, качеству и объему специальной психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями в организациях образования.

2. Термины и определения, используемые в настоящем Стандарте:

1) специальная психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями - комплекс услуг и мероприятий, направленных на восстановление или компенсацию способностей к выполнению того или иного вида деятельности;

2) командная оценка - определение особых образовательных потребностей, основных направлений коррекционно-развивающей программы и выбора эффективных методов специальной психолого-педагогической поддержки группой педагогов;

3) ребенок (дети) с ограниченными возможностями (далее - дети с ОВ) - ребенок (дети) до восемнадцати лет с физическими и (или) психическими недостатками, имеющий ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм, подтвержденными в установленном порядке.

3. Специальная психолого-педагогическая поддержка детей с ОВ основывается на следующих принципах:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку