(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХС...
Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 ноября 2014 года № 459
Об утверждении Правил осуществления образовательного мониторинга
Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 декабря 2021 года
В соответствии с подпунктом 8-1) статьи 5 Закона Республики Казахстан «Об образовании» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления образовательного мониторинга.
2. Департаменту стратегического планирования и координации (Каленова Д. Ж.):
1) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после прохождения государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-министра образования и науки Имангалиева Е.Н.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечению десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр | А. Саринжипов |
приказом Министра образования и науки
Республики Казахстан
от 12 ноября 2014 года № 459
Правила
осуществления образовательного мониторинга
1. Общие положения
1. Настоящие Правила осуществления образовательного мониторинга (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 8-1) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяют порядок осуществления образовательного мониторинга.
2. В настоящих Правилах используются следующие термины:
1) образовательный мониторинг - систематическое наблюдение, анализ, оценка и прогноз состояния и динамики изменений результатов и условий осуществления образовательных процессов, контингента обучающихся, сети, а также рейтинговых показателей достижений деятельности организаций образования;
2) национальный сборник - информационный статистический публичный документ, характеризующий на основании отобранных основных индикаторов и показателей состояние и развитие системы образования по итогам предыдущего года по сведениям административных данных;
3) национальный доклад - аналитический публичный документ, характеризующий на основании отобранных индикаторов и показателей состояние и развитие системы образования по итогам предыдущего года по данным государственной статистики и административных данных;
4) качество образования - совокупность показателей, характеризующих систему образования и отражающих степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий функционирования системы образования нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
Редакция документа
Демо – версия документа