(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ И ...
Приложение 1
к приказу и.о. Министра национальной
экономики Республики Казахстан
от 27 марта 2015 года № 272
Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 января 2019 года
Стандарт государственной услуги
«Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ»
(с изменениями и дополнениями от 20.07.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация, учет и выдача разрешения на проведение аэросъемочных работ» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управлению земельными ресурсами Министерства (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
канцелярию услугодателя;
веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов услугодателю, при обращении на портал - 25 (двадцать пять) рабочих дней;
Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.
В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания - (пятнадцать) 15 минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Пункт 6 изложен в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 20.07.16 г. № 318 (см. стар. ред.)
6. Результат оказания государственной услуги разрешение на проведение аэросъемочных работ (далее разрешение), согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 9-1 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
Редакция документа
Демо – версия документа