Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 марта 2017 года № 48 «О распределении обязанностей между Министром и вице-министрами здравоохранения Республики Казахстан» (отменен)
Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 марта 2017 года № 48
О распределении обязанностей между Министром и вице-министрами здравоохранения Республики Казахстан
Отменен в соответствии с приказом Министра здравоохранения РК от 9 июля 2018 года № 423
В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», подпунктом 8) пункта 22 Положения о Министерстве здравоохранения Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2017 года № 71, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить распределение обязанностей между Министром и вице-министрами здравоохранения Республики Казахстан согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Отменить некоторые приказы Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр | Е. Биртанов |
к приказу Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 2 марта 2017 года № 48
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
обязанностей между Министром и вице-министрами
здравоохранения Республики Казахстан
Руководство Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство) осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Конституционным законом Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан» и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
1. Министр:
1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства, комитетов и подведомственных организаций.
2. Осуществляет руководство и контроль за своевременным и качественным исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан.
3. Формирует политику в области здравоохранения.
4. Координирует работу коллегии Министерства.
5. Представляет Министерство в отношениях с Президентом, Парламентом и Правительством Республики Казахстан, а также Конституционным советом и иными государственными органами, и организациями.
6. Обеспечивает межотраслевую координацию в пределах компетенции, предусмотренной законодательством.
7. Определяет компетенцию и порядок взаимодействия ведомств с иными государственными органами.
8. По согласованию с Премьер-Министром, или по его поручению с Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан назначает на должности и освобождает от должностей председателей комитетов, подконтрольных ему в своей деятельности.
9. Согласовывает с Премьер-Министром, или по его поручению с Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, кандидатуры заместителей руководителей комитетов, представляемых для назначения руководителями комитетов по согласованию с ответственным секретарем.
Документ утратил силу
Демо – версия документа