Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 февраля 2018 года № 24 «О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710» (г. Москва) (с изменениями от 30.10.2018 г.)

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 7 февраля 2018 года № 24
О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710
(г. Москва)

изменениями от 30.10.2018 г.)

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 52 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, пунктом 11 приложения № 2 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98, с учетом пункта 50 Порядка разработки, принятия, изменения и отмены технических регламентов Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июня 2012 г. № 48, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.10.18 г. № 173 (см. стар. ред.)

1. Внести в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710 «О принятии технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» следующие изменения:

а) пункт 3 дополнить подпунктом 3.3 следующего содержания:

«3.3. допускается выпуск в обращение без документов об оценке соответствия составных частей железнодорожного подвижного состава, ввозимых в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, введенного в эксплуатацию до 2 августа 2014 года, с учетом переходных положений, установленных в подпункте 3.2 настоящего пункта, до истечения назначенного срока службы такого железнодорожного подвижного состава.

Указанный железнодорожный подвижной состав включает в себя:

Абзац четвертый подпункта «а» пункта 1 вступил в силу с 6 декабря 2018 года

в целях эксплуатации исключительно в пределах Республики Беларусь: электровозы БКГ1, БКГ2, ЧС4Т, маневровые тепловозы ТМЭ1, ТМЭ2, ТМЭ3, электропоезда ЭПГ, ЭПР, ЭПРII, ЭПМ, ЭР9, дизель-поезда ДП1, ДП3, ДР1, МДП, ДР1Б, специальный железнодорожный подвижной состав: Dynamic Stopfexpress 09-3X, Duomatic 09-32 CSM, Duomatic 08-32 T, Duomatic 08-32 Center Tool, Unimat Compact 08-275/3S, Plasser 08-275/3S, RM-76 UHR, RM-80 UHR, DGS-62 N, SSP-110 SW, COMPELVAC AC500 RD, MFS-240, SVP-74, SVP-74.1;

РТ-800, Unimat Compact 08-275/3S, Plasser 08-275/3S, RM-76 UHR,

RM-80 UHR, DGS-62 N, SSP-110 SW, COMPELVAC AC500 RD,

MFS-240, GO-4C, MV-94, WM-15S13, MRT, MRT-2, SVP-74, SVP-74.1, PV, PVК;

в целях эксплуатации исключительно в пределах Республики Казахстан: электровозы KZ4A, KZ4Aс, тепловозы ТЭ33А, 2ТЭ10МК,

CKD-6е (ТЭМ KZ), CKD-9, рельсовые автобусы PESA-630m, пассажирские вагоны TSK (215B, 215A, 216A, 223, 224, 218A),

Talgo (F031, F061, серии 6), специальный подвижной состав

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции