Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК ОТ 05.09.2013 № 929

Постановление Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 2013 года № 929
Об утверждении Правил оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождении

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 октября 2015 года

 

См. Правила оформления, выдачи, замет сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождении, утвержденные Приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 113.

 

В соответствии с подпунктом 1) статьи 25 Закона Республики Казахстан от 29 января 2013 года «О документах, удостоверяющих личность» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождения.

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

 

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан

 

С. Ахметов

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 5 сентября 2013 года № 929

 

 

ПРАВИЛА
оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождении

 

1. Общие положения

 

1. Правила оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельства о рождении (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 25 Закона Республики Казахстан от 29 января 2013 года «О документах, удостоверяющих личность» и определяют порядок оформления, выдачи, замены, сдачи, изъятия и уничтожения свидетельств о рождении.

2. Свидетельство о рождении - документ, удостоверяющий личность физического лица, свидетельствующий о государственной регистрации факта его рождения.

Свидетельство о рождении является документом, удостоверяющим личность физического лица, до получения одного из следующих документов - удостоверения личности гражданина Республики Казахстан, паспорта гражданина Республики Казахстан, удостоверения лица без гражданства либо заграничного паспорта.

 

 

2. Порядок оформления и выдачи свидетельства о рождении

 

3. Свидетельство о рождении оформляется и выдается территориальными органами Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - регистрирующие органы).

4. В местностях, где нет регистрирующих органов, аким аула (села), поселка, аульного (сельского) округа производит прием документов на регистрацию рождения детей, родившихся на их территории и передает их в регистрирующие органы для оформления, выдачи и вручения свидетельств о рождении.

5. Оформление свидетельства о рождении осуществляется регистрирующими органами на основании заявления родителей или заинтересованных лиц, по месту жительства родителей или одного из них, либо по месту рождения ребенка.

6. Для оформления свидетельства о рождении предоставляются следующие документы:

1) заявление по форме, установленной Министерством юстиции Республики Казахстан;

2) копии документов, удостоверяющих личность родителей;

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку