Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПО...

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 апреля 2020 года № 69
Об утверждении Описания идентификационных карт, правил их выдачи и использования

изменениями от 12.06.2020 г.)

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 11 декабря 2020 года

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Описание идентификационных карт, правила их выдачи и использования согласно приложению к настоящему приказу.

2. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы.

4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 июня 2020 года и подлежит официальному опубликованию.

 

 

Председатель Агентства Республики Казахстан

по делам государственной службы

 

А. Жаилғанова

 

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Председателя Агентства

Республики Казахстан

по делам государственной службы

от 21 апреля 2020 года № 69

 

 

Описание идентификационных карт административных государственных служащих, правила их выдачи и использования

 

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящие Описание идентификационных карт административных государственных служащих, правила их выдачи и использования (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан».

Правила определяют порядок выдачи, использования идентификационной карты административным государственным служащим и ее описание.

2. Данные Правила не распространяются на административных государственных служащих Администрации Президента Республики Казахстан, Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, аппарата Совета Безопасности Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан, а также административных государственных служащих корпуса «А».

3. Идентификационная карта административного государственного служащего (далее - идентификационная карта) - это документ, подтверждающий его государственную должность и должностные полномочия.

4. В целях учета рабочего времени и контроля за соблюдением трудовой дисциплины государственных служащих идентификационная карта регистрируется в системе контроля и управления доступом в государственный орган и служит пропуском в здание государственного органа.

 

 

Глава 2. Описание идентификационной карты

 

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку