(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ВНЕКОНКУРСНОГО ЗАНЯТИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ В...
Приложение 4
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 17 ноября 2014 года № 498
Правила и условия
внеконкурсного занятия должностей в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 сентября 2018 года
1. Настоящие Правила и условия внеконкурсного занятия должностей в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований) (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О правоохранительной службе» (далее - Закон).
2. В оперативно-следственные подразделения органов государственных доходов (служба экономических расследований) принимаются на добровольной основе граждане Республики Казахстан, способные по своим личным, моральным, деловым, профессиональным качествам, состоянию здоровья и физическому развитию, уровню образования выполнять возложенные на них должностные обязанности.
3. Право внеконкурсного занятия должностей в оперативно-следственных подразделениях органов государственных доходов (служба экономических расследований), при соответствии предъявляемым квалификационным требованиям, имеют лица, указанные в пункте 3 статьи 7 Закона, за исключением лиц, уволенных либо прекративших свои полномочия по отрицательным мотивам.
4. В период прохождения правоохранительной службы занятие сотрудником правоохранительного органа вакантной должности на внеконкурсной основе осуществляется в порядке перевода в случае его соответствия предъявляемым квалификационным требованиям к соответствующей вакантной должности и с его согласия.
5. Кандидаты, претендующие на занятие вакантной должности вне конкурсного отбора, подают в органы государственных доходов заявление о приеме на службу вне конкурсного отбора, согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
Для принятия решения о приеме на службу вне конкурсного отбора Председатель Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - Комитет), руководители территориальных органов Комитета или по их поручению руководители структурных подразделений, в которые предполагается назначение кандидата, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления (о приеме на службу), проводят собеседование, разъясняют характер предстоящей работы и должностные обязанности.
6. После проведения собеседования, в течение пяти рабочих дней кандидат предоставляет в кадровую службу следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) анкету для участника конкурса по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) автобиографию по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
4) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;
5) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
Редакция документа
Демо – версия документа