Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 ноября 2018 года

 

Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 29.01.16 г. № 68 (см. стар. ред.)

Приложение 4

к приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан

от 28 апреля 2015 года № 279

 

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика
единого накопительного пенсионного фонда»

изменениями и дополнениями по состоянию на 04.07.2017 г.)

 

 

1. Общие положения

 

См. Регламент оказания государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (приложение 8 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 407)

 

1. Государственная услуга «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (далее - государственная услуга).

Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 04.07.17 г. № 190 (см. стар. ред.)

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается некоммерческим акционерным обществом «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Государственную корпорацию;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - 10 минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов на месте в день обращения - 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 20 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).

6. Результат оказания государственной услуги: выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы:

1) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;

2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку