(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ОТ 28.04.2015 № 279
Приложение 4
к приказу Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 279
Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 января 2016 года
Стандарт государственной услуги
«Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда»
(с изменениями от 25.11.2015 г.)
См. Регламент оказания государственной услуги «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (приложение 8 к приказу Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 407)
1. Государственная услуга «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Республиканским государственным казенным предприятием «Государственный центр по выплате пенсий Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан» (далее - услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов в ЦОН, а также при обращении на портал - 10 минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения - 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная).
6. Результат оказания государственной услуги: выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
1) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», по выбору услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;
2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ.
Редакция документа
Демо – версия документа