Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ЦП 3543 «Инструкция по транспортированию выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000» (утверждена Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 июня 1997 года № 491)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ҚАЗАҚСТАН TEMIP ЖОЛЫ» 

ДЕПАРТАМЕНТ ПУТИ

 

ЦП 3543

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНОЙ МАШИНЫ ВПО-3000

ВПО.00.00.00 ИТ

 

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Министерства транспорта и

коммуникаций

18 июня 1997 г. № 491

 

 

Настоящая Инструкция разработана на основе «Инструкции по транспортированию выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000», утвержденной МПС СССР 06.06.78 г. ЦП-3543, с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан.

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок приведения в транспортное положение, транспортирования и сопровождения в пути следования выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000.

1.2. На сети железных дорог эксплуатируются две модификации машин ВПО-3000:

а) с задней трехосной тележкой со сварной рамой;

б) с задней трехосной тележкой КВЗ-1М.

Закрепление рабочих органов указанных модификаций машин ВПО-3000 должно соответствовать приложениям 3 и 4.

1.3. Машины, оборудованные навесом над палубой, транспортируются без вагона с размещением проводников непосредственно на машине. Машины, не имеющие навеса над палубой, транспортируются в сцепе с вагоном, оборудованном для размещения проводников, сопровождающих машину.

1.4. Инструкцию по транспортированию выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 ЦП/3543 от 06.06.78 г. считать утратившей силу.

 

 

2. ПОДГОТОВКА МАШИНЫ К ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ

 

2.1. Все рабочие органы выправочно-подбивочно-отделочной машины должны быть приведены отправителем в транспортное положение, определяемое конечными выключателями механизмов подъема, наклона и сдвига (поворота) всех рабочих органов, и обеспечивающее вписывание их в габарит 1-Т ГОСТ 9238-73.

После этого в предусмотренных местах рабочие органы должны быть закреплены к ферме машины стопорными устройствами согласно «Схемам закрепления рабочих органов машины ВПО-3000 в транспортное положение с вписыванием в габарит 1-Т ГОСТ 9238-73» (приложения 3 и 4).

2.2. Для приведения рабочих органов в транспортное положение необходимо провести следующие работы:

2.2.1. Щит и крылья дозатора должны быть подняты в крайнее верхнее положение, определяемое конечными выключателями механизмов подъема дозатора и механизмов наклона крыльев.

Щит должен быть надежно прикреплен к ферме винтовой стяжкой, а скобы подкрылков должны быть надежно закреплены на крючках фермы.

Закрылки и плужки должны закрепляться стопорными пальцами. Нож крыла междупутья должен быть снят.

2.2.2. Подъемная рама рельсовых щеток должна быть установлена в крайнем верхнем положении, определяемом конечным выключателем механизма подъема, и надежно закреплена за проушины направляющих стопорными пальцами.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку