ЦП 3543 «Инструкция по транспортированию выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000» (утверждена Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 июня 1997 года № 491)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ҚАЗАҚСТАН TEMIP ЖОЛЫ»
ДЕПАРТАМЕНТ ПУТИ
ЦП 3543
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНОЙ МАШИНЫ ВПО-3000
ВПО.00.00.00 ИТ
УТВЕРЖДЕНО
Министерства транспорта и
коммуникаций
18 июня 1997 г. № 491
Настоящая Инструкция разработана на основе «Инструкции по транспортированию выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000», утвержденной МПС СССР 06.06.78 г. ЦП-3543, с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан.
1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок приведения в транспортное положение, транспортирования и сопровождения в пути следования выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000.
1.2. На сети железных дорог эксплуатируются две модификации машин ВПО-3000:
а) с задней трехосной тележкой со сварной рамой;
б) с задней трехосной тележкой КВЗ-1М.
Закрепление рабочих органов указанных модификаций машин ВПО-3000 должно соответствовать приложениям 3 и 4.
1.3. Машины, оборудованные навесом над палубой, транспортируются без вагона с размещением проводников непосредственно на машине. Машины, не имеющие навеса над палубой, транспортируются в сцепе с вагоном, оборудованном для размещения проводников, сопровождающих машину.
1.4. Инструкцию по транспортированию выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000 ЦП/3543 от 06.06.78 г. считать утратившей силу.
2. ПОДГОТОВКА МАШИНЫ К ТРАНСПОРТИРОВАНИЮ
2.1. Все рабочие органы выправочно-подбивочно-отделочной машины должны быть приведены отправителем в транспортное положение, определяемое конечными выключателями механизмов подъема, наклона и сдвига (поворота) всех рабочих органов, и обеспечивающее вписывание их в габарит 1-Т ГОСТ 9238-73.
После этого в предусмотренных местах рабочие органы должны быть закреплены к ферме машины стопорными устройствами согласно «Схемам закрепления рабочих органов машины ВПО-3000 в транспортное положение с вписыванием в габарит 1-Т ГОСТ 9238-73» (приложения 3 и 4).
2.2. Для приведения рабочих органов в транспортное положение необходимо провести следующие работы:
2.2.1. Щит и крылья дозатора должны быть подняты в крайнее верхнее положение, определяемое конечными выключателями механизмов подъема дозатора и механизмов наклона крыльев.
Щит должен быть надежно прикреплен к ферме винтовой стяжкой, а скобы подкрылков должны быть надежно закреплены на крючках фермы.
Закрылки и плужки должны закрепляться стопорными пальцами. Нож крыла междупутья должен быть снят.
2.2.2. Подъемная рама рельсовых щеток должна быть установлена в крайнем верхнем положении, определяемом конечным выключателем механизма подъема, и надежно закреплена за проушины направляющих стопорными пальцами.
Демо – версия документа