Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

ЦП 3554 «Правила ремонта струга-снегоочистителя СС-1, путевого струга ПС-2а и мощного отвального плуга МОП» (утверждены Министром транспорта и коммуникаций 18 июня 1997 г.)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ҚАЗАҚСТАН ТЕМІР ЖОЛЫ»
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПУТИ

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Министр транспорта и коммуникаций

Ю. Лавриненко

18 июня 1997 г.

 

 ЦП 3554

 

Правила ремонта струга-снегоочистителя СС-1,
путевого струга ПС-2а
и мощного отвального плуга МОП

 

 

Настоящие правила разработаны на основе «Правил ремонта струга-снегоочистителя СС-1, путевого струга ПС-2а и мощного отвального плуга МОП», утвержденных МПС СССР 30.10.77 г. ЦП-3554, с изменениями и дополнениями в условиях деятельности железнодорожного транспорта Республики Казахстан.

 

Содержание

 

1. Введение

2. Техническая и ремонтная характеристики

3. Указания по мерам безопасности при производстве ремонтов

4. Текущий ремонт. Общие требования

5. Требования к текущему ремонту узлов и деталей

5.1. Ходовые тележки, колесные пары, буксы, тормозное оборудование и автосцепные устройства

5.2. Рама (ферма) и будки

5.3. Снегоочистительное устройство СС-1. Носовая часть ПС-2а и МОП

5.4. Главные крылья СС-1 и МОП. Боковые крылья ПС-2а

5.5. Лебедка

5.6. Пневмооборудование

5.7. Электрооборудование

5.8. Окраска, испытание и приемка машины после текущего ремонта

6. Средний ремонт. Общие требования

7. Требования к среднему ремонту узлов и деталей

7.1. Ходовые тележки, колесные пары, буксы, тормозное оборудование и автосцепные устройства

7.2. Рама (ферма)

7.3. Будки управления и хозяйственные

7.4. Снегоочистительное устройство СС-1. Носовая часть ПС-2а и МОП

7.5. Главные крылья СС-1 и МОП. Боковые крылья ПС-2а

7.6. Редукторы

7.7. Главная колонна

7.8. Телескопические распорки

7.9. Лебедки

7.10. Пневмооборудование

7.11. Электрооборудование

8. Окраска, испытание и приемка машины после среднего ремонта

9. Капитальный ремонт. Общие требования

10. Требования к капитальному ремонту узлов и деталей

10.1. Ходовые тележки, колесные пары, буксы, тормозное оборудование и автосцепные устройства

10.2. Рама (ферма)

10.3. Будки управления и хозяйственные

10.4. Снегоочистительное устройство СС-1. Носовая часть ПС-2а и МОП

10.5. Главные крылья СС-1 и МОП. Боковые крылья ПС-2а

10.6. Редукторы

10.7. Главная колонна

10.8. Телескопические распорки

10.9. Лебедки

10.10. Пневмооборудование

10.11. Электрооборудование

11. Окраска, испытание и приемка машин после капитального ремонта

Приложение 1. Перечень ремонтной документации, дополняющей Правила ремонта

Приложение 2. Карты контроля и дефектации основных изнашивающих деталей струга-снегоочистителя СС-1, путевого струга ПС-2а и мощного отвального плуга МОП

 

 

1. Введение

 

1.1. Настоящие правила являются ремонтным документом, соблюдение требований которого обязательно при выполнении текущего, среднего и капитального ремонтов струга-снегоочистителя СС-1, путевого струга ПС-2а и мощного отвального плуга МОП, изготовленных соответственно по проектам 576-000-00, 145-00-00, 0В и, именуемых в дальнейшем, для сокращения, машинами.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку