Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК 1633-2015 «Средства наружной рекламы на автомобильных дорогах и в населенных пунктах. Общие технические требования и правила размещения» (отменен)

СТ РК 1633-2015

Средства наружной рекламы на автомобильных дорогах и в населенных пунктах
Общие технические требования и правила размещения

 

Действие отменено в соответствии с приказом и.о Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции РК от 28 декабря 2020 года № 469-од

 

См: СТ РК 1633-2020

 

Содержание

 

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Общие положения

5. Требования к средствам наружной рекламы в населенных пунктах

6. Требования к местам размещения средств наружной рекламы в населенных пунктах

Приложение А (информационное). Допустимые пиктограммы и примеры надписей для рекламно-информационных знаков об объектах сервиса

Приложение Б (информационное). Допустимые размеры и пропорции рекламно-информационных знаков об объектах сервиса

Библиография

 

1. Область применения

 

1.1 Настоящий стандарт распространяется на средства наружной рекламы, на автомобильных дорогах общего пользования, а также территориях городских, сельских и иных населенных пунктов (далее - населенных пунктов).

1.2 Стандарт устанавливает общие технические требования к средствам наружной рекламы и правилам их размещения, а также требования к рекламно-информационным знакам об объектах сервиса.

1.3 Действие настоящего стандарта распространяется на органы государственного управления в области безопасности дорожного движения, Национального оператора по управлению автомобильными дорогами и местные исполнительные органы по управлению территориями населенных пунктов, участников дорожного движения и рекламной деятельности, население городских, сельских и иных населенных пунктов.

Примечание - К средствам наружной рекламы, подпадающим под действие настоящего стандарта, не относятся следующие объекты рекламы, размещаемые предприятиями торговли, общественного питания и сферы бытовых услуг:

- вывеска;

- информация о режиме работы;

- внешнее или внутреннее оформление витрин и окон для внешнего визуального восприятия следующего характера:

- образцы товарной продукции;

- средства собственной индивидуализации;

- декоративное и праздничное оформления.

 

 

2. Нормативные ссылки

 

В настоящем стандарте используются ссылки на следующие стандарты:

СТ РК 1412-2010 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

ГОСТ 33027-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению средств наружной рекламы.

ГОСТ 33220-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию.

ГОСТ 32945-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования.

 

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку