(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 июля 2019 года
Приложение 2
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 9 апреля 2015 года № 319
Стандарт государственной услуги
«Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
(с изменениями по состоянию на 21.12.2018 г.)
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.12.18 г. № 898 (см. стар. ред.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее - государственная услуга).
Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.06.17 г. № 376 (см. стар. ред.)
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство).
В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.16 г. № 20 (введен в действие с 1 марта 2016 года) (см. стар. ред.); изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.12.18 г. № 898 (см. стар. ред.)
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, района, города областного значения, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Заголовок главы 2 изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 21.12.18 г. № 898 (см. стар. ред.)
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.16 г. № 20 (введен в действие с 1 марта 2016 года) (см. стар. ред.)
4. Срок оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - 30 (тридцать) календарных дней;
2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Редакция документа
Демо – версия документа