Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И...

Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 декабря 2018 года

Приложение 2

к приказу Министра

национальной экономики

Республики Казахстан

от 9 апреля 2015 года № 319

 

 

Стандарт государственной услуги
«Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»
изменениями по состоянию на 22.06.2017 г.)



1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее - государственная услуга).

Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра по инвестициям и развитию РК от 22.06.17 г. № 376 (см. стар. ред.)

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство).

В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.16 г. № 20 (введен в действие с 1 марта 2016 года) (см. стар. ред.)

3. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями местного исполнительного органа городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения, осуществляющих функции в сфере жилищных отношений (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра национальной экономики РК от 20.01.16 г. № 20 (введен в действие с 1 марта 2016 года) (см. стар. ред.)

4. Срок оказания государственной услуги:

1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - 30 (тридцать) календарных дней;

2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимальное допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку