(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 2...
Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года № 907
Об утверждении Правил организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан
Данная редакция действовала до внесения изменений от 28 марта 2019 года
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан.
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр Республики Казахстан |
Б. Сагинтаев |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
29 декабря 2016 года № 907
Правила
организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан
1. Настоящие Правила организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан (далее - Правила) определяют порядок организации законопроектной работы в уполномоченных органах Республики Казахстан, ответственных за разработку проектов законов в порядке законодательной инициативы Правительства Республики Казахстан (далее - уполномоченные органы), в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года «О правовых актах» (далее - Закон) и Регламентом Правительства Республики Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года № 1300 (далее - Регламент Правительства).
2. Организация уполномоченными органами законопроектной работы включает:
1) подготовку концепции проекта закона (за исключением проектов законов, разрабатываемых в реализацию Бюджетного кодекса Республики Казахстан);
2) размещение концепции проекта закона для публичного обсуждения на интернет-портале открытых нормативных правовых актов в порядке, определяемом уполномоченным органом в сфере информатизации, а также на интернет-ресурсе органа-разработчика;
3) направление концепции проекта закона, затрагивающего интересы субъектов частного предпринимательства, в аккредитованные объединения субъектов частного предпринимательства и Национальную палату предпринимателей для получения экспертного заключения, в том числе при каждом последующем согласовании данного проекта с заинтересованными государственными органами;
4) проведение анализа регуляторного воздействия концепции проекта закона, предусматривающего введение регуляторного инструмента и связанных с ним требований или ужесточение регулирования в отношении субъектов предпринимательства в порядке, утвержденном уполномоченным органом по предпринимательству в случаях, когда необходимость его проведения предусмотрена Предпринимательским кодексом;
Редакция документа
Демо – версия документа