Постановление Кабинета Министров Украины от 6 марта 2019 года № 298 «Об утверждении критериев, по которым оценивается степень риска от осуществления хозяйственной деятельности в сфере железнодорожного транспорта и определяется периодичность проведения плановых мероприятий государственного надзора (контроля) Государственной службой по безопасности на транспорте, и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Украины» (с изменениями от 09.12.2022 г.)
Постановление Кабинета Министров Украины от 6 марта 2019 года № 298
Об утверждении критериев, по которым оценивается степень риска от осуществления хозяйственной деятельности в сфере железнодорожного транспорта и определяется периодичность проведения плановых мероприятий государственного надзора (контроля) Государственной службой по безопасности на транспорте, и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Украины
(с изменениями от 09.12.2022 г.)
Согласно части второй статьи 5 Закона Украины «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» Кабинет Министров Украины ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить критерии, по которым оценивается степень риска от осуществления хозяйственной деятельности в сфере железнодорожного транспорта и определяется периодичность проведения плановых мероприятий государственного надзора (контроля) Государственной службой по безопасности на транспорте, которые прилагаются.
2. Признать утратившими силу постановления Кабинета Министров Украины согласно перечню, который прилагается.
Премьер-министр Украины | В.ГРОЙСМАН |
постановлением Кабинета Министров Украины
от 6 марта 2019 № 298
Критерии,
по которым оценивается степень риска от осуществления хозяйственной деятельности в сфере железнодорожного транспорта и определяется периодичность проведения плановых мероприятий государственного надзора (контроля) Государственной службой по безопасности на транспорте
1. Критериями, по которым оценивается степень риска от осуществления хозяйственной деятельности в сфере железнодорожного транспорта, являются:
количество случаев гибели или травмирования людей, произошли в связи с деятельностью предприятия в течение последнего года, предшествующего плановому периоду;
количество единиц подвижного состава предприятия, поврежденных в течение последнего года, предшествующего плановому периоду;
количество случаев задержки (нарушение графика движения) поездов, сформированных из вагонов для перевозки пассажиров, ручной клади (багажа) и грузобагажа, которые произошли в связи с деятельностью предприятия в течение последнего года, предшествующего плановому периоду;
количество случаев потери опасных грузов, которые произошли в связи с деятельностью предприятия в течение последнего года, предшествующего плановому периоду;
количество собственного или арендованного подвижного состава, который выходит на путях общего пользования или на пути, которые используются предприятием на основании договора, по состоянию на любую дату в течение последнего года, предшествующего плановому периоду;
протяженность собственных или арендованных железнодорожных путей или железнодорожных путей, которые используются предприятием на основании договора, по состоянию на любую дату в течение последнего года, предшествующего плановому периоду;
Демо – версия документа