Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК ISO/IEC TS 17021-12-2020 «Оценка соответствия. Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента. Часть 12. Требования к компетентности персонала для проведения аудита и сертификации систем управления взаимоотношениями с клиентами в совместном бизнесе»

СТ РК ISO/IEC TS 17021-12-2020

Оценка соответствия
Требования к органам, проводящим аудит и сертификацию систем менеджмента.
Часть 12
Требования к компетентности персонала для проведения аудита и сертификации
систем управления взаимоотношениями с клиентами в совместном бизнесе

 

(Conformity assessment - Requirements for bodies providing audit and certification of

management systems - Part 12: Competence requirements for auditing and certification of

collaborative business relationship management systems. (IDT)

 

Содержание

 

Введение

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Общие требования компетентности

5. Требования к компетентности аудиторов CBRMS

6. Требования к компетентности персонала, анализирующего аудиторские отчеты и принимающего решения о сертификации

7. Требования к компетентности другого персонала

Приложение А (информационное). Знания, необходимые для аудита и сертификации систем управления взаимоотношениями с клиентами в совместном бизнесе

Приложение В.А (информационное). Таблица В.А - Сведения о соответствии национального стандарта ссылочному международному стандарту

Библиография

 

 

Введение

 

Настоящий стандарт дополняет требования ISO/IEC 17021-1. В частности, в нем разъясняются требования к компетентности персонала, участвующего в процессе сертификации, установленного в ISO/IEC 17021-1:2015, приложение А. Руководящие указания ISO/IEC 17021-1:2015, пункт 4 являются основой для требований настоящего стандарта.

Стандарт ISO 44001 устанавливает требования и структуру системы управления взаимоотношениями с клиентами в совместном бизнесе.

Персонал, анализирующий аудиторские отчеты и принимающий решения о сертификации, должен обладать знаниями о навыках и процессах, поддерживающих совместные функциональные возможности, должен иметь общую компетентность, изложенную в ISO/IEC 17021-1:2015, а также конкретную компетентность системы менеджмента, описанную в настоящем стандарте.

Органы по подтверждению соответствия должны нести ответственность перед заинтересованными сторонами, включая их клиентов и заказчиков организаций, системы менеджмента которых сертифицированы за обеспечение того, что аудит системы управления взаимоотношениями с клиентами в совместном бизнесе (CBRMS) проводит персонал с соответствующей компетенцией.

Органы по сертификации несут ответственность перед заинтересованными сторонами, включая своих клиентов и клиентов организаций, системы менеджмента которых сертифицированы,

Органы по подтверждению соответствия должны определить конкретную компетентность аудиторской группы, необходимую для каждого аудита CBRMS. При разработке критериев компетентности органы сертификации признают важность количества и зрелости отношений, а также сложность соглашений и повторяющийся характер требований на протяжении всего жизненного цикла отношений.

Настоящий стандарт применим для аудита и сертификации CBRMS на основе ISO 44001. Цель настоящего стандарта:

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку