(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПРИКАЗ МИНИСТРА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 21 И...
Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 21 июня 2024 года № 385
О внесении изменений в некоторые приказы Министра финансов Республики Казахстан
Данная редакция действовала до 1 января 2025 года
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения.
2. Департаменту законодательства государственных закупок и закупок квазигосударственного сектора Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр финансов Республики Казахстан |
М. Такиев |
Утвержден приказом
Министра финансов
Республики Казахстан
от 21 июня 2024 года № 385
Перечень некоторых приказов Министра финансов Республики Казахстан, в которые вносятся изменения
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 692 «Об утверждении Правил использования веб-портала государственных закупок и Правил работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12671) следующие изменения:
в Правилах использования веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Время создания, получения и отправки всех электронных документов и электронных копий документов на веб-портале фиксируется по времени автоматизированной интегрированной информационной системы «Электронные государственные закупки» (далее - Система) (по местному времени города Астаны).»;
в Правилах работы веб-портала государственных закупок в случае возникновения технических сбоев работы веб-портала государственных закупок, утвержденных указанным приказом:
пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3. При возникновении технического сбоя проводятся следующие мероприятия:
1) пользователь ставит в известность Контакт-центр не позднее 1 (одного) часа посредством электронной почты, указанной на веб-портале, с указанием даты и времени по времени города Астаны обнаружения технического сбоя, а также контактных данных и приложением подтверждающих документов.
Редакция документа
Демо – версия документа