Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК 1755-2020 «Услуги торговли. Требования к персоналу»

СТ РК 1755-2020

Услуги торговли
Требования к персоналу

 

Содержание

 

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Общие требования

5. Требования к должностям и профессиям обслуживающего персонала

6. Требования к должностям и профессиям административного персонала

Библиография

 

 

1. Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает требования к обслуживающему и административному персоналу предприятий торговли различных видов и типов всех форм собственности.

 

 

2. Нормативные ссылки

 

Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные документы по стандартизации:

СТ РК 1010-2002 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования.

СТ РК 1012-99 Табачные изделия. Информация для потребителя. Общие требования.

СТ РК 1076-2002 Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования.

СТ РК 1753-2008 Торговля. Термины и определения.

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов и классификаторов по периодически издаваемому информационному указателю «Документы по стандартизации» по состоянию на текущий год и соответствующим периодически издаваемом информационном каталоге, опубликованном в текущем году. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

 

 

3. Термины и определения

 

В настоящем стандарте применяются (используются) термины по СТ РК 1753, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 Торговое обслуживание: Деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя при приобретении товаров и/или оказании услуг.

Примечание - Взято из СТ РК 1753-2008.

3.2 Заведующий отделом (секцией): Административный персонал торгового предприятия, осуществляющий организацию, планирование и координацию деятельности отдела (секцией), направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания.

3.3 Администратор торгового зала: Административный персонал торгового предприятия, осуществляющий руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

3.4. Продавец продовольственных товаров: Обслуживающий персонал, который осуществляет продажу продовольственных товаров, подготовку товаров к продаже (проверяет наименование, количество, сортность, цены, состояние упаковки и правильность маркировки) а так же распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, нарезку, разделку и разруб товаров.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку