Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Стандарт государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217) (утратил силу)

Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 7 августа 2015 года № 615

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 11 марта 2014 года № 217

 

 

Стандарт государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»

 
 
1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями координациями занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя;

2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН);

3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства.

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю, в ЦОН - 7 (семь) рабочих дней;

акиму сельского округа - не позднее 22 (двадцать два) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения, зависит от количества человек в очереди, из расчета не более 15 минут на обслуживание одного услугополучателя;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 минут.

5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8. График работы:

1) услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) акима сельского округа - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку