Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 февраля 2014 года № 74 «Об утверждении Инструкции по организации работы Единого телефона доверия в органах внутренних дел Республики Казахстан» (утратил силу)

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 февраля 2014 года № 74
Об утверждении Инструкции по организации работы Единого телефона доверия в органах внутренних дел Республики Казахстан

 

Утратил силу с 1 января 2015 года в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 31 декабря 2014 года № 962

 

В целях организации работы и функционирования Единого телефона доверия, осуществления централизованного учета и контроля за поступающими сообщениями о готовящихся и совершенных преступлениях и правонарушениях и своевременного на них реагирования, а также руководствуясь Инструкцией «О приеме, регистрации, учете, в том числе в электронном формате, и рассмотрении заявлений, сообщений, жалоб и иной информации о преступлениях, происшествиях», утвержденной приказом Генерального прокурора Республики Казахстан от 12.09.2011 года № 83, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации работы Единого телефона доверия в органах внутренних дел Республики Казахстан.

2. Начальникам Департаментов собственной безопасности (Оспанов К.К.) и технической службы (Балтабаев Н.А.) МВД обеспечить работу Единого телефона доверия в соответствии с Инструкцией.

3. Начальникам ДВД г.г. Астаны, Алматы, областей и на транспорте, ДУИС г.г. Астаны, Алматы и областей обеспечить функционирование в прежнем режиме телефонов доверия, ранее установленных в вверенных подразделениях.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Департамент собственной безопасности МВД (Оспанов К.К.).

 

 

Министр генерал-лейтенант полиции

К. Касымов

 

Утверждена

приказом Министра внутренних дел

Республики Казахстан

от 7 февраля 2014 года № 74

 

 

Инструкция
по организации работы Единого телефона доверия
в органах внутренних дел Республики Казахстан

Общие положения

 

1. Настоящая Инструкция по организации работы Единого телефона доверия в органах внутренних дел Республики Казахстан (далее - Инструкция) определяет порядок приема, регистрации, учёта и рассмотрения сообщений граждан, поступающих на Единый телефон доверия, о готовящихся и совершенных правонарушениях и преступлениях, о происшествиях.

2. Основные понятия, используемые в настоящей Инструкции:

1) прием информации о правонарушениях, преступлениях и происшествиях - действие должностного лица, обладающего полномочиями по принятию сообщений о правонарушениях, преступлениях и происшествиях;

2) лицо, ответственное за прием, регистрацию сообщений о правонарушениях, преступлениях - сотрудник МВД, заступивший на дежурство, в полномочия которого входит прием, регистрация сообщений о правонарушениях, преступлениях и передача их в соответствующие подразделения для рассмотрения;

3) рапорт - служебное сообщение, письменное донесение или официальный доклад должностного лица вышестоящему должностному лицу об обнаружении сведений о преступлении либо правонарушении;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку