Постановление Кабинета Министров Украины от 5 февраля 2014 года № 50 «О внесении изменений в Порядок ведения Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество»
Постановление Кабинета Министров Украины от 5 февраля 2014 года № 50
О внесении изменений в Порядок ведения Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество
Кабинет Министров Украины постановляет:
1. Внести в Порядок ведения Государственного реестра прав на недвижимое имущество, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 26 октября 2011 № 1141 (Официальный вестник Украины, 2011 г., № 86, ст. 3145; 2012, № 96, ст. 3875), изменения, которые прилагаются.
2. Это постановление вступает в силу одновременно с вступлением в силу постановления Кабинета Министров Украины от 17 октября 2013 № 868 «Об утверждении Порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений и Порядка предоставления информации из Государственного реестра прав на недвижимое имущество» (Официальный вестник Украины, 2013 г., № 96, ст. 3549), кроме пунктов 1, 6, 10, 14, 17 изменений, которые вносятся в Порядок ведения Государственного реестра прав на недвижимое имущество, утвержденных этим постановлением, которые вступают в силу с 1 июня 2014 года.
исполняющий обязанности Премьер - министра Украины |
С. Арбузов |
постановлением Кабинета Министров Украины
от 5 февраля 2014 № 50
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Порядок ведения Государственного реестра прав на недвижимое имущество
Пункт 1 вступил в силу с 1 июня 2014 года
1. Пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
«Орган государственной регистрации прав при регистрации заявления о государственной регистрации права собственности в базе данных о регистрации заявлений и запросов дополнительно к сведениям, указанным в таком заявлении, вносит в указанной базы данных следующие сведения:
основание для возникновения права собственности:
- Название документа;
- Дата выдачи документа;
- Номер документа;
- Кем выдан (оформлен) документ;
- Дополнительные сведения о документе;
площадь земельного участка / объекта недвижимого имущества;
целевое назначение земельного участка (в случае регистрации заявления относительно земельного участка);
тип объекта недвижимого имущества (в случае регистрации заявления по объекту недвижимого имущества).
Регистрации решения суда о запрещении совершения действий, связанных с государственной регистрацией таких прав, проводит орган государственной регистрации прав путем внесения сведений, указанных в решении суда, в базу данных о регистрации заявлений и запросов, а именно:
основание для внесения записи:
- Название документа;
- Дата выдачи документа;
- Номер документа;
- Кем выдан (оформлен) документ;
- Дополнительные сведения о документе;
кадастровый номер земельного участка (в случае регистрации решения суда в отношении земельного участка);
местонахождение земельного участка (в случае регистрации решения суда в отношении земельного участка);
адрес объекта недвижимого имущества (в случае регистрации решения суда в отношении объекта недвижимого имущества).».
2. В пункте 7:
Демо – версия документа