(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМ...
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 августа 2012 года № 1119
Стандарт государственной услуги
«Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей»
Данная редакция действовала до внесения изменений от 9 июля 2013 года
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - государственная услуга), оказывается управлениями образования городов Алматы и Астаны, городскими и районными отделами образования (далее - уполномоченный орган) согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
3. Государственная услуга осуществляется на основании статей 124-125 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье».
4. Информация о государственной услуге располагается:
1) на интернет-ресурсе Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан (www.bala-kkk.kz, раздел «Нормативные правовые акты»);
2) на стендах, расположенных в фойе уполномоченных органов.
5. Результатом оказания государственной услуги являются выдача справки об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей (далее - справка), согласно приложению 2 к настоящему стандарту, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - получатель государственной услуги).
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги), составляют тридцать календарных дней;
2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, - не более 20 минут.
8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
9. Государственная услуга предоставляется при обращении в уполномоченный орган:
1) в соответствии с установленным графиком работы с 09.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
2) прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Редакция документа
Демо – версия документа