Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах (с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.11.2011 г.) (редакция от 11.11.2011 г.)
Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2008 года № 121
Об утверждении Правил размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 11.11.2011 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 июня 2013 года
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр |
|
Республики Казахстан | К. Масимов |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 февраля 2008 года № 121
Правила
размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах
1. Общие положения
1. Настоящие Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года «О рекламе» (далее - Закон) и устанавливают порядок размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах.
В пункт 2 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.11.11 г. № 1326 (см. стар. ред.)
2. В Правилах используются следующие основные понятия:
1) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме, с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;
2) населенный пункт - часть компактно заселенной территории республики, сложившаяся в результате хозяйственной и иной общественной деятельности граждан, с численностью не менее 50 человек, учтенная и зарегистрированная в установленном законом порядке и управляемая местными представительными и исполнительными органами;
3) местный исполнительный орган - местный исполнительный орган города республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения;
4) вывеска - информация о наименовании и роде деятельности субъекта торговли (выполнения работ и оказания услуг), включая его эмблемы, товарные знаки, бренды, размещаемая на недвижимых объектах в местах реализации товаров, оказания услуг и выполнения работ таким субъектом.
3. Размещение наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах осуществляется на объектах стационарного размещения рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах на территории Республики Казахстан в виде плакатов, стендов, световых табло, билбордов, транспарантов, афиш и других объектов наружной (визуальной) рекламы, определенных законодательством Республики Казахстан.
Редакция документа
Демо – версия документа