(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА И ОТЗЫВ Р...
Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 мая 2013 года
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 25 сентября 2012 года № 1241
Стандарт государственной услуги
«Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан»
1. Общие положения
См. Регламент электронной государственной услуги «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан», утвержденный Приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 839.
1. Государственная услуга «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан» оказывается республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - уполномоченная организация) или через центры обслуживания населения (далее - центр), согласно приложению 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) или интернет-ресурс www.pki.gov.kz (далее - интернет-ресур mtc.gov.kz).
2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) пункта 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее - Закон) и Правил деятельности национального удостоверяющего центра Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра связи и информации Республики Казахстан от 10 декабря 2010 года № 348.
4. Информация о государственной услуге располагается:
1) на интернет-ресурсе;
2) на стендах в центрах по адресу согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
3) на портале.
Также информация о государственной услуге представляется по телефону call - центра: 1414.
5. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
1) выдача регистрационных свидетельств в форме электронного документа;
2) отзыв регистрационных свидетельств с размещением серийного номера в списке отозванных регистрационных свидетельств в следующих случаях:
по требованию владельца регистрационных свидетельств либо его представителя;
смерти владельца регистрационных свидетельств;
представления недостоверной информации при выдаче регистрационных свидетельств;
3) мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги в форме электронного документа.
В уполномоченной организации или центре получателю государственной услуги записываются регистрационные свидетельства на удостоверение личности, содержащее электронный носитель информации (чип), или на средства вычислительной техники получателя государственной услуги через интернет-ресурс или портал.
6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан (далее - получатель государственной услуги).
Редакция документа
Демо – версия документа