(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РК ОТ 08.04.2012 № 292
Данная редакция действовала до внесения изменений от 1 июня 2012 года
Утверждены
Указом Президента
Республики Казахстан
от 8 апреля 2012 года № 292
ПРАВИЛА
проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных
органов Республики Казахстан
1. Общие положения
1. Настоящие Правила проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан (далее - Правила) определяют порядок проведения внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов (далее - сотрудники), в том числе:
Подпункты 1, 2, 3 пункта 1 вводятся в действие после введения в действие соответствующих поправок в Закон Республики Казахстан «О правоохранительной службе»
1) первых заместителей и заместителей первых руководителей правоохранительных органов;
2) сотрудников, имеющих стаж службы в правоохранительных органах не менее двадцати лет;
3) сотрудников, назначенных на новые должности менее одного года назад, если назначение повлекло изменение функциональных обязанностей*.
2. Организация подготовки к проведению аттестации
2. Основными критериями оценки при внеочередной аттестации являются:
1) способность сотрудников выполнять возложенные на них обязанности и результаты их работы;
2) уровень теоретических знаний и практических навыков.
Дополнительные критерии оценки аттестуемых сотрудников с учетом специфики и возложенных на них обязанностей определяются руководителем правоохранительного органа.
3. Аттестация включает ряд последовательных этапов:
1) подготовка к проведению аттестации;
2) компьютерное тестирование сотрудника, подлежащего аттестации, на знание законодательства Республики Казахстан и логическое мышление;
3) сдача установленных нормативов по физической, боевой и служебной подготовке с учетом специфики деятельности соответствующего правоохранительного органа, а также прохождение собеседования на психологическую устойчивость;
4) собеседование с сотрудником, проводимое Высшей аттестационной комиссией при Президенте Республики Казахстан по проведению внеочередной аттестации сотрудников правоохранительных органов Республики Казахстан (далее - Комиссия) либо соответствующей аттестационной комиссией;
5) вынесение решения Комиссией либо аттестационной комиссией.
4. Кадровое подразделение письменно уведомляет сотрудников о сроках проведения внеочередной аттестации не позднее чем за двадцать календарных дней до начала ее проведения.
5. Руководитель сотрудника, подлежащего аттестации, оформляет его служебную характеристику по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, ознакамливает его и в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения аттестации направляет ее в соответствующее кадровое подразделение.
6. Аттестационные комиссии состоят из председателя, членов и секретаря. В состав соответствующей аттестационной комиссии должно входить не менее пяти членов. Замещение отсутствующих членов аттестационной комиссии не допускается.
Редакция документа
Демо – версия документа