Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 7 октября 2010 года № 1849 «Об утверждении Правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием»
Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 7 октября 2010 года № 1849
Об утверждении Правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 «Вопросы Федеральной таможенной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 20, ст. 2162; 2007, № 40, ст. 4717) и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 300; № 32, ст. 3569; 2007, № 44, ст. 5373; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.
Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации |
А.Ю. Бельянинов |
Правила
приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием
I. Общие положения
1. Правила приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием (далее - Правила) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 300; № 32, ст. 3569; 2007, № 44, ст. 5373; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335) (далее - Постановление).
Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции приобретаются юридическими лицами (организациями), осуществляющими ввоз (импорт) алкогольной продукции независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, № 30, ст. 3026, 3033; 2003, № 47, ст. 4586; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30 (ч. I), ст. 3113; 2006, № 31 (ч. I), ст. 3433; № 43, ст. 4412; 2007, № 1 (ч. I), ст. 11; № 17, ст. 1931; № 31, ст. 3994; № 49, ст. 6063; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 21; № 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737).
2. Акцизные марки приобретаются организациями в таможенных органах Российской Федерации, обладающих компетенцией по обеспечению организаций акцизными марками (далее - уполномоченные таможенные органы), по месту государственной регистрации организаций при условии их предварительной оплаты и принятия уполномоченными таможенными органами отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.
Демо – версия документа