Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 7 октября 2010 года № 1849 «Об утверждении Правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием»

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 7 октября 2010 года № 1849
Об утверждении Правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 «Вопросы Федеральной таможенной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 20, ст. 2162; 2007, № 40, ст. 4717) и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 300; № 32, ст. 3569; 2007, № 44, ст. 5373; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

 

Руководитель

действительный государственный советник

таможенной службы Российской Федерации

 

 

А.Ю. Бельянинов

 

Приложение

 

Правила

приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием

 

I. Общие положения

 

1. Правила приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием (далее - Правила) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 300; № 32, ст. 3569; 2007, № 44, ст. 5373; 2009, № 4, ст. 505; 2010, № 12, ст. 1335) (далее - Постановление).

Акцизные марки для маркировки алкогольной продукции приобретаются юридическими лицами (организациями), осуществляющими ввоз (импорт) алкогольной продукции независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, № 30, ст. 3026, 3033; 2003, № 47, ст. 4586; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30 (ч. I), ст. 3113; 2006, № 31 (ч. I), ст. 3433; № 43, ст. 4412; 2007, № 1 (ч. I), ст. 11; № 17, ст. 1931; № 31, ст. 3994; № 49, ст. 6063; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 21; № 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, № 15, ст. 1737).

2. Акцизные марки приобретаются организациями в таможенных органах Российской Федерации, обладающих компетенцией по обеспечению организаций акцизными марками (далее - уполномоченные таможенные органы), по месту государственной регистрации организаций при условии их предварительной оплаты и принятия уполномоченными таможенными органами отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку