Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК ОТ 04.08.2010 № 794

Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 августа 2010 года № 794
Об утверждении Технического регламента «Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры»

 

Данная редакция действовала до внесения изменений от 29 декабря 2011 года

 

В целях реализации Закона Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года «О техническом регулировании» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Технический регламент «Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры».

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении шести месяцев со дня его первого официального опубликования.

 

 

Премьер-Министр

Республики Казахстан

 

К. Масимов

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 4 августа 2010 года № 794

 

 

Технический регламент

«Требования к безопасности железнодорожного транспорта и

связанной с ним инфраструктуры»

 

1. Область применения

 

1. Настоящий Технический регламент «Требования к безопасности железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры» (далее - Технический регламент) устанавливает требования к железнодорожному транспорту и связанной с ним инфраструктуры, классифицируемого в соответствии с кодами товаров в Единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ЕТН ВЭД ТС), приведенном в приложении к Техническому регламенту, а также к процессам его жизненного цикла на стадиях проектирования, ввоза/вывоза, изготовления, эксплуатации, обеспечивающие его безопасность.

2. Действие настоящего Технического регламента не распространяется на железнодорожный подвижной состав, предназначенный для перевозки опасных грузов в международном сообщении, на технические средства и сооружения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировок, информационных комплексов, а также железнодорожные станции и вокзалы.

3. Опасными факторами (рисками) железнодорожного транспорта и связанной с ним инфраструктуры, а также факторы, которых следует избегать, являются:

1) опасные механические воздействия от конструкций, устройств, строений, сооружений на путях следования человека;

2) угроза поражения электрическим током из-за наличия незащищенных электропроводящих элементов железнодорожного транспорта, возникновения токов короткого замыкания, перегрузок и атмосферных перенапряжений в системах электроснабжения;

3) шум и вибрация от движущегося железнодорожного транспорта, превышающие установленные нормативные значения в пределах инфраструктуры, связанной с железнодорожным транспортом;

4) ненадежная и недостаточная оснащенность радиосвязью, приборами контроля скорости движения, регистраторами параметров движения, автоматической локомотивной сигнализацией;

5) эксплуатация объектов Технического регламента и их составных частей после истечения нормативного срока их службы.

Редакция документа

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку