Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 12 августа 2011 года № 02-01-02/164 «Об утверждении Правил по разработке и утверждению должностной инструкции административного государственного служащего» (утратил силу)

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 12 августа 2011 года № 02-01-02/164
Об утверждении Правил по разработке и утверждению должностной инструкции административного государственного служащего

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра по делам государственной службы РК от 29 декабря 2015 года № 9

 

В соответствии с подпунктом 10-2) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила по разработке и утверждению должностной инструкции административного государственного служащего.

2. Департаменту правового обеспечения государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (Хайдарову А.Ш.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и официальное опубликование в установленном законодательством порядке.

3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Председатель

А. Байменов

 

Утверждены

приказом Председателя Агентства

Республики Казахстан по делам

государственной службы

от 12 августа 2011 года № 02-01-022/164

 

 

Правила

по разработке и утверждению должностной инструкции административного государственного служащего

 

1. Общие положения

 

1. Настоящие Правила по разработке и утверждению должностной инструкции административного государственного служащего (далее - Правила) разработаны в целях унификации должностных инструкций административных государственных служащих в государственных органах.

2. Должностной инструкцией является документ, в котором отражаются конкретные обязанности административных государственных служащих, вытекающие из установленных Законом Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе» основных обязанностей и которые определяются на основе квалификационных требований.

3. Должностная инструкция включает в себя положения, направленные на реализацию административным государственным служащим стратегического плана государственного органа и достижение поставленных в нем целей, задач и индикаторов, имеющих непосредственное отношение к структурному подразделению, в котором состоит административный государственный служащий.

 

 

2. Порядок разработки, согласования, утверждения и внесения поправок в должностную инструкцию

 

4. Проект должностной инструкции разрабатывается структурным подразделением государственного органа, в котором состоит административный государственный служащий.

5. Проект должностной инструкции согласовывается с кадровой службой государственного органа. Проект должностной инструкции полистно парафируется непосредственным руководителем административного государственного служащего.

Кадровая служба обеспечивает общую координацию и контроль по разработке должностной инструкции, а также вносит ее на утверждение руководству государственного органа.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку