Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 года № 751 «О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (утратило силу)
Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2011 года № 751
О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.02.20 г. № 71
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3060).
Председатель Правительства Российской Федерации | В. Путин |
Москва 7 сентября 2011 г. № 751 |
|
постановлением Правительства РФ
от 7 сентября 2011 г. № 751
Изменения,
которые вносятся в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти
1. Пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:
«электронный образ документа» - электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе;
«сканирование документа» - получение электронного образа документа;
«система электронного документооборота» - информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение документов в систему), их обработку, управление документами и доступ к ним;
«электронный документооборот» - документооборот с применением информационной системы.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, соответствуют понятиям, определенным в законодательстве Российской Федерации.».
2. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
«При подготовке документов в федеральном органе исполнительной власти используются электронные шаблоны бланков документов.».
3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов федерального органа исполнительной власти утверждаются руководителем этого федерального органа исполнительной власти.».
4. В пункте 9:
а) подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) должность лица - автора документа;»;
б) подпункт «л» изложить в следующей редакции:
«л) наименование либо аннотация документа;»;
в) дополнить подпунктом «щ» следующего содержания:
«щ) отметка о поступлении документа.».
5. В пункте 16 слова «осуществляется, как правило, в день поступления» заменить словами «осуществляется в день поступления».
6. Пункт 17 дополнить словами «в соответствии с регламентом по работе с обращениями граждан, утверждаемым руководителем федерального органа исполнительной власти».
7. Раздел VI изложить в следующей редакции:
«VI. Особенности работы с электронными документами в федеральном органе исполнительной власти
37. В федеральном органе исполнительной власти создаются и используются:
электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе;
электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в системе электронного документооборота.
Документ утратил силу
Демо – версия документа