Стандарт государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» (утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 394) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.08.2012 г.) (утратил силу)
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 7 апреля 2011 года № 394
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 11 марта 2014 года № 217
Стандарт государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.08.2012 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга предоставляется управлениями занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов, городов областного значения (далее - уполномоченный орган), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - стандарт). При отсутствии уполномоченного органа по месту жительства, заявитель обращается за получением государственной услуги к акиму поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - аким сельского округа).
Пункт 2 изложен в редакции постановления Правительства РК от 17.08.12 г. № 1059 (см. стар. ред.)
2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
3. Государственная услуга предоставляется на основании пункта 1 статьи 2 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи» и главы 2 Правил назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685, Приказа Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 28 июля 2009 года № 237-п «Об утверждении Правил исчисления совокупного дохода лица (семьи), претендующего на получение государственной адресной социальной помощи».
4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан http://www.enbek.gov.kz, на стендах уполномоченного органа, акима сельского округа, в официальных источниках информации.
5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит заявитель, является уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
6. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, оралманам, беженцам, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, со среднедушевым доходом, не превышающим черты бедности (далее - потребители).
В пункт 7 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 16.01.12 г. № 65 (см. стар. ред.)
7. Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта:
в уполномоченный орган - в течение семи рабочих дней;
акиму сельского округа по месту жительства - не позднее двадцати двух рабочих дней;
Документ утратил силу
Демо – версия документа