Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

СТ РК ИСО/ТС 29001-2006 «Промышленность нефтяная, нефтехимическая и газовая. Системы менеджмента качества, характерные для каждой отрасли. Требования к продукции и организации технического обслуживания» (утратил силу)

СТ РК ИСО/ТС 29001-2006
 
Промышленность нефтяная, нефтехимическая и газовая
 
Системы менеджмента качества, характерные для каждой отрасли
Требования к продукции и организации технического обслуживания

 

ISO/TS 29001:2003 Petroleum, petrochemical and natural gas industries -

Sector-specific quality management systems - Requirements for product and

service supply organizations (IDT)

 

Взамен введен СТ РК ISO 29001-2022

 

Действие отменено с 1 июля 2023 г.

 

См.: Письмо Казахстанского института стандартизации и метрологии Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан от 24 мая 2023 года № ЖТ-2024-04080312 «СТ РК ИСО/ТС 29001-2006 заменен на СТ РК ИСО 29001-2022»

 

Содержание

 

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Система менеджмента качества

5. Ответственность руководства

6. Менеджмент ресурсов

7. Процессы реализации продукции

8. Измерение, анализ и улучшение

Приложение А (справочное). Сведения о соответствии государственных стандартов ссылочным международным (региональным) стандартам

Приложение Библиография

 

Введение

 

0.1 Общие положения

ИСО 9001:2000, Системы менеджмента качества. Требования

Для создания системы менеджмента качества требуется стратегическое решение организации. На разработку и внедрение системы менеджмента качества организации влияют изменяющиеся потребности, конкретные цели, выпускаемая продукция, применяемые процессы, размер и структура организации. Настоящий стандарт не предполагает единообразия в структуре систем менеджмента качества или единообразия документации.

Требования к системе менеджмента качества, установленные в настоящем стандарте, являются дополняющими по отношению к требованиям к продукции. Информация, обозначенная как «Примечание», является методическим указанием по пониманию или разъяснению соответствующего требования.

Настоящий стандарт может использоваться внутренними и внешними сторонами, включая органы по сертификации, с целью оценки способности организации выполнить требования потребителей, регламентов и свои собственные.

При разработке настоящего стандарта были учтены принципы менеджмента качества, установленные в ИСО 9000 и [1].

Примечание. Настоящие технические условия не относятся к вопросам конкуренции и коммерции, например к ценам, поручительствам, гарантиям, или разделам, предназначенным для защиты коммерческих интересов.

0.2 Процессный подход

Настоящий стандарт направлен на применение «процессного подхода» при разработке, внедрении и улучшении результативности системы менеджмента качества с целью повышения удовлетворенности потребителей благодаря выполнению их требований.

Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс. Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку