(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РК ОТ 24.12.2001 № 1685
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 декабря 2001 года № 1685
О мерах по реализации Закона Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи»
(с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 29.12.02 г. № 1440)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 марта 2009 года
См. постановление Правительства РК от 30.04.2007 г. № 352 о внесении изменений и дополнений (вводится в действие с 13 августа 2010 года)
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «О государственной адресной социальной помощи» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи.
2. Рекомендовать акимам областей, городов Астаны и Алматы:
в месячный срок по согласованию с местными представительными органами разработать и утвердить Положения об участковых комиссиях;
в установленном порядке определить орган, уполномоченный заверять сведения о составе семьи заявителя для получения государственной адресной социальной помощи;
в установленном порядке обеспечить бесплатное заверение документов, представляемых заявителями для назначения адресной социальной помощи.
3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2002 года.
Премьер-Министр Республики Казахстан | К. Токаев |
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 24 декабря 2001 года № 1685
Правила
назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи
Настоящие Правила в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственной адресной социальной помощи» (далее - Закон) определяют порядок назначения и выплаты государственной адресной социальной помощи (далее - адресная социальная помощь).
1. Общие положения
1. Право на адресную социальную помощь имеют физические лица, указанные в статье 2 Закона.
2. Адресная социальная помощь оказывается в денежной форме за счет средств местных бюджетов.
3. Право на получение адресной социальной помощи ежеквартально подтверждается предоставлением документов о доходах.
2. Порядок назначения адресной социальной помощи
4. Для назначения адресной социальной помощи заявитель от себя лично или от имени семьи обращается по месту жительства в уполномоченный орган или при его отсутствии к акиму поселка, аула (села) и получает бесплатно бланки заявления и других документов установленного образца согласно приложениям 1 - 4 к настоящим Правилам (далее - документы).
Документы заполняются лично заявителем и сдаются в уполномоченный орган или акиму поселка, аула (села) при предъявлении удостоверения личности и свидетельства о присвоении социального индивидуального кода (СИК).
Требование представления других документов, не предусмотренных настоящими Правилами, не допускается.
Редакция документа
Демо – версия документа