Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 8 декабря 2005 года № 457-п «Об утверждении Правил выдачи, регистрации, хранения, отзыва регистрационных свидетельств, в том числе на бумажном носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств» (утратил силу)

Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 8 декабря 2005 года № 457-п
Об утверждении Правил выдачи, регистрации, хранения, отзыва регистрационных свидетельств, в том числе на бумажном носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств

 

Утратил силу в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 23 декабря 2015 года № 1231

 

В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» и распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от 30 декабря 2004 года № 383-р «О мерах по реализации законодательных актов Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи, регистрации, хранения, отзыва (аннулирования) регистрационных свидетельств, в том числе их копий на бумажном носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств.

2. Департаменту информатизации и юридической службы Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи (Жайлаубаевой А.С.) обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан после согласования с Канцелярией Премьер-Министра Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи Есекеева К.Б.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции и вводится в действие со дня официального опубликования.

 

Председатель

А. Бектасов

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель Канцелярии

Премьер-Министра

Республики Казахстан

 

Утверждены

приказом Председателя Агентства

Республики Казахстан

по информатизации и связи

от 8 декабря 2005 года № 457-п

 

Правила

выдачи, регистрации, хранения, отзыва (аннулирования)

регистрационных свидетельств, в том числе их копий на бумажном

носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств

 

1. Общие положения

 

1. Настоящие Правила выдачи, регистрации, хранения, отзыва (аннулирования) регистрационных свидетельств, в том числе их копий на бумажном носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств (далее - Правила) устанавливают порядок выдачи, регистрации, хранения, отзыва (аннулирования) регистрационных свидетельств, в том числе их копий на бумажном носителе, а также ведения регистра действующих и отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств открытых ключей электронной цифровой подписи удостоверяющими центрами.

2. В Правилах используются понятия, определенные Законом Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», а также следующие термины и понятия:

1) регистрация регистрационного свидетельства - внесение регистрационного свидетельства в регистр регистрационных свидетельств;

2) отзыв (аннулирование) регистрационного свидетельства - процедура признания регистрационного свидетельства недействительным (аннулированным) в данном удостоверяющем центре;

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку