Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 8 декабря 2005 года № 457-п «Об утверждении Правил выдачи, регистрации, хранения, отзыва регистрационных свидетельств, в том числе на бумажном носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств» (утратил силу)
Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 8 декабря 2005 года № 457-п
Об утверждении Правил выдачи, регистрации, хранения, отзыва регистрационных свидетельств, в том числе на бумажном носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств
Утратил силу в соответствии с приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 23 декабря 2015 года № 1231
В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» и распоряжением Премьер-Министра Республики Казахстан от 30 декабря 2004 года № 383-р «О мерах по реализации законодательных актов Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила выдачи, регистрации, хранения, отзыва (аннулирования) регистрационных свидетельств, в том числе их копий на бумажном носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств.
2. Департаменту информатизации и юридической службы Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи (Жайлаубаевой А.С.) обеспечить в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан после согласования с Канцелярией Премьер-Министра Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи Есекеева К.Б.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции и вводится в действие со дня официального опубликования.
Председатель | А. Бектасов |
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель Канцелярии
Премьер-Министра
Республики Казахстан
приказом Председателя Агентства
Республики Казахстан
по информатизации и связи
от 8 декабря 2005 года № 457-п
Правила
выдачи, регистрации, хранения, отзыва (аннулирования)
регистрационных свидетельств, в том числе их копий на бумажном
носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств
1. Общие положения
1. Настоящие Правила выдачи, регистрации, хранения, отзыва (аннулирования) регистрационных свидетельств, в том числе их копий на бумажном носителе и ведения регистра регистрационных свидетельств (далее - Правила) устанавливают порядок выдачи, регистрации, хранения, отзыва (аннулирования) регистрационных свидетельств, в том числе их копий на бумажном носителе, а также ведения регистра действующих и отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств открытых ключей электронной цифровой подписи удостоверяющими центрами.
2. В Правилах используются понятия, определенные Законом Республики Казахстан «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», а также следующие термины и понятия:
1) регистрация регистрационного свидетельства - внесение регистрационного свидетельства в регистр регистрационных свидетельств;
2) отзыв (аннулирование) регистрационного свидетельства - процедура признания регистрационного свидетельства недействительным (аннулированным) в данном удостоверяющем центре;
Документ утратил силу
Демо – версия документа