Правила ведения Машинного журнала (утверждены приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 апреля 2003 года № 152-I) (утратили силу)
Утверждены
приказом Министра
транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
от 28 апреля 2003 года № 152-I
Утратили силу в соответствии с приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 6 августа 2011 года № 496
Правила ведения Машинного журнала
1. Общие положения
1. Настоящие Правила ведения Машинного журнала (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан "О торговом мореплавании".
2. Правила определяют порядок ведения Машинного журнала (далее - Журнал).
3. Ведение Журнала обязательно на всех морских судах Республики Казахстан, имеющих один или два главных двигателя. Журнал ведется в одном экземпляре, ведение второго экземпляра не допускается.
4. Журнал ведется непрерывно как во время эксплуатации, так и во время ремонта судна. Объем Журнала рассчитан на ведение его в течение одного месяца.
5. Журнал является судовым документом, заполняется по форме, согласно приложению к настоящим Правилам (форма М-1), должен быть пронумерован, прошнурован, внесен в Реестр судовых журналов, и заверен капитаном морского порта, а в случае приобретения судна в собственность за пределами Республики Казахстан - руководителем консульского учреждения Республики Казахстан.
На последней странице в специальном штампе, нанесенном типографским способом, записывается номер Журнала по реестру порта, число пронумерованных и прошнурованных листов, название порта.
Номер Журнала присваивается при его регистрации в Реестре судовых журналов, на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на титульном (первом) листе Журнала.
6. Записи в Журнале должны быть разборчивыми. Производить записи карандашом не допускается. Содержание записей не должно допускать двойного толкования.
7. Все графы Журнала заполняются по назначению.
8. При необходимости внесения в текст исправления или дополнений их вносят под ошибочной записью или в графу "Особые отметки" и заверяют подписью. Текст, подлежащий исправлению, должен быть зачеркнут тонкой чертой и заключен в скобки так, чтобы содержание его было легко читаемо.
Изменение и дополнение текста может быть произведено лицом, писавшим этот текст. Подчистка текста, исправление его путем изменения написания букв, цифр и т.п. категорически воспрещается.
9. Запрещается внесение в машинный журнал каких-либо записей любыми лицами, кроме капитана, старшего (главного) механика и вахтенного механика.
10. Старший (главный) механик ежедневно проверяет правильность ведения Журнала, заверяет его своей подписью и представляет Журнал на подпись капитану.
11. На ходу судна Журнал находится в машинном помещении, а на стоянке может находиться в каюте вахтенного механика.
12. Журнал хранится на борту судна в течение двух лет после внесения в него последней записи.
13. Повахтенные записи в Журнале производятся вахтенным механиком, несущим ответственность за их правильность и аккуратность.
Документ утратил силу
Демо – версия документа