Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Правила ведения Журнала операций с мусором (утверждены приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 апреля 2003 года № 152-I) (утратили силу)

Утверждены

приказом Министра

транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан

от 28 апреля 2003 года № 152-I

Утратили силу в соответствии с приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 6 августа 2011 года № 496

 

Правила ведения Журнала операций с мусором
 
1. Общие положения

 

1. Настоящие Правила ведения Журнала операций с мусором (далее Правила) разработаны в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года (МАРПОЛ 73/78), и Законом Республики Казахстан «О торговом мореплавании».

2. Правила определяют порядок ведения Журнала операций с мусором (далее - Журнал).

3. В Правилах под термином «мусор» понимаются все виды пищевых, бытовых и эксплуатационных отходов, включая, свежую рыбу и ее части, образовавшиеся во время нормальной эксплуатации судна и подлежащие постоянному или периодическому удалению, за исключением таких веществ, которые определены или перечислены в других приложениях МАРПОЛ 73/78 (таких как нефть, сточные воды или вредные химические грузы).

4. Мусор группируется по следующим категориям:

1) пластмассы;

2) плавающий сепарационный, упаковочный и перевязочный материал;

3) измельченная бумага, ветошь, металл, бутылки, посуда (глиняная, фаянсовая) и т.п.;

4) изделия из бумаги, ветошь, стекло, металл, бутылки, посуда и т.п.;

5) пищевые отходы;

6) зола от инсенераторов.

5. Каждое судно валовой вместимостью 400 тонн и более и каждое судно, предназначенное для перевозки 15 человек и более, которые выполняют рейсы в порты или к морским терминалам, находящимся под юрисдикцией других сторон конвенции МАРПОЛ 73/78, и каждая стационарная и плавучая платформа, занятая разведкой и разработкой минеральных ресурсов морского дна, должны иметь Журнал операций с мусором.

2. Порядок ведения Журнала операций с мусором

6. Журнал является судовым документом, заполняется по форме согласно приложению к настоящим Правилам (форма ОМ-1), должен быть пронумерован, прошнурован, внесен в Реестр судовых журналов и заверен капитаном морского порта.

На последней странице в специальном штампе, нанесенном типографским способом, записывается номер Журнала по реестру порта, число пронумерованных и прошнурованных листов, название порта.

Номер Журнала присваивается при его регистрации в Реестре судовых журналов, на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на обложке и титульном листе Журнала.

7. Каждую операцию сброса или завершенного сжигания, включая сброс в море, на береговые приемные сооружения или на другое судно, следует записывать в Журнале и подписывать с указанием даты сжигания или сброса ответственным лицом. Каждая заполненная страница Журнала должна быть подписана капитаном судна.

8. Запись каждого сжигания или сброса должна включать дату и время, местоположение судна, описание мусора и предполагаемое количество сброшенного или сожженного мусора.

9. Журнал хранится на борту судна в течение двух лет после последней записи.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку