Консолидированный текст конвенции СОЛАС-74. Бюллетень изменений и дополнений № 5. Резолюция 1, принятая 29 ноября 1995 года
Консолидированный текст Конвенции СОЛАС-74
Бюллетень изменений и дополнений № 5
Резолюция 1
Конференция Договаривающихся сторон Международной конвенции
по охране человеческой жизни на море 1974 года,
принятая 29 ноября 1995 года
Принятие поправок к приложению к Международной конвенции
по охране человеческой жизни на море 1974 года
Конференция,
ссылаясь на статью VIII(c) Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (далее именуемой "Конвенция"), касающуюся процедуры принятия поправок к Конвенции Конференцией Договаривающихся правительств,
отмечая резолюцию А.596(15), принятую Ассамблеей Международной морской организации (ИМО), касающуюся безопасности судов ро-ро,
отмечая далее резолюции MSC.11(55). MSC.12(56), MSC.24(60), MSC.26(60) и MSC.27(61), которыми Комитет по безопасности на море ИМО принял поправки к Конвенции, целью которых является повышение безопасности новых и существующих пассажирских судов ро-ро, соответственно,
выражая свою озабоченность в связи с тем, что после принятия вышеупомянутых поправок, значительное число пассажирских судов ро-ро потерпело аварии, в одной из которых были большие человеческие жертвы,
признавая срочную необходимость в дальнейшем повышении стандартов безопасности по всем аспектам проектирования, оборудования и эксплуатации пассажирских судов ро-ро с целью избежать повторения таких аварий,
рассмотрев поправки к Приложению к Конвенции, предложенные и разосланные всем членам Международной морской организации и всем Договаривающимся правительствам Конвенции,
1. Принимает, в соответствии с пунктом (c)(ii) статьи VIII Конвенции, поправки к Приложению к Конвенции, текст которых изложен в Приложении к настоящей резолюции;
2. Постановляет, в соответствии с пунктом (b)(vi)(bb) статьи VIII Конвенции, что поправки считаются принятыми 1 января 1997 года, если до этой даты более одной трети Договаривающихся правительств Конвенции или Договаривающиеся правительства государств, общий торговый флот которых по валовой вместимости составляет не менее пятидесяти процентов мирового торгового флота, не заявят о своих возражениях против поправок;
3. Предлагает Договаривающимся правительствам принять к сведению, что, в соответствии с пунктом (b)(vii)(2) статьи VIII Конвенции, поправки всыпают в силу 1 июля 1997 года, после их принятия в соответствии с пунктом 2 выше.
Поправки к приложению к Международной конвенции
по охране человеческой жизни на море 1974 года
Глава II-1
Конструкция - деление на отсеки и остойчивость, механические
и электрические установки
Правило 1 - Применение
1 В пункте 3.2 ссылка на "правила II-1 8.9" заменяется на "правила II-1/8-1".
Правило 2 - Определение
2 После существующего пункта 12 добавляется новый пункт 13:
"13 "Пассажирское судно ро-ро" есть пассажирское судно с грузовыми помещениями с горизонтальным способом погрузки и выгрузки или помещениями специальной категории, определенными в правиле II-2/3". "
Демо – версия документа