Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра здравоохранения, образования и спорта Республики Казахстан от 9 сентября 1999 г. № 388 Об утверждении Правил выдачи разрешений на рекламу лекарственных средств (утратил силу)

Приказ Министра здравоохранения, образования и спорта Республики
Казахстан от 9 сентября 1999 г. № 388 Об утверждении Правил
выдачи разрешений на рекламу лекарственных средств

Утратил силу в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 августа 2004 года № 640

 

В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, "О лекарственных средствах", приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила выдачи разрешений на рекламу лекарственных средств;

форму разрешения на рекламу лекарственных средств.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра Арына Е.М.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

Министр

Утверждены

приказом Министра здравоохранения,

образования и спорта РК

от 09.09.99 года № 388

Правила

выдачи разрешений на рекламу

лекарственных средств в Республике Казахстан

1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах

1. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

1) реклама лекарственных средств - рекламная информация о лекарственных средствах, распространяемая в коммерческих целях, в любой форме, через любые средства, предназначенная для неопределенного круга лиц, формирующая и поддерживающая интерес к ним и способствующая их реализации;

2) реклама, предназначенная для специалистов - реклама для лиц, имеющих медицинское или фармацевтическое образование, обладающих правом назначать или отпускать лекарственное средство;

3) ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, неполная, заведомо ложная и иная реклама лекарственных средств, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения;

4) контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий;

5) рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;

6) рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение, распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

2. Общие положения

2. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний и без применения технических средств именно как реклама, непосредственно в момент ее предоставления, независимо от формы или от используемого средства распространения.

Документ утратил силу

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку