Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Международная Конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью (Лондон, 12 мая 1954 г.)

Международная Конвенция
по предотвращению загрязнения моря нефтью
(Лондон, 12 мая 1954 г.)

Приложение А. Запретные зоны

Приложение В. Форма журнала нефтяных операций

 

Согласно Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г. (Лондон, 2 ноября 1973 г.) после ее вступления в силу она заменит в отношениях между Сторонами этой Конвенции настоящую Международную Конвенцию с поправками к ней

 

Правительства, представленные на Международной Конференции по предотвращению загрязнения моря нефтью, состоявшейся в Лондоне с 26 апреля по 12 мая 1954 г,

Стремясь принять согласованные меры для предотвращения загрязнения моря нефтью, выливаемой с судов, и считая, что эта цель может быть лучше всего достигнута путем заключения Конвенции,

Назначили для этой цели нижеподписавшихся полномочных представителей, которые, представив свои полномочия, найденные в надлежащей форме и порядке, согласились о нижеследующем:

Статья I

(1) Для целей настоящей Конвенции нижеследующие термины имеют значения, которые для них устанавливаются в настоящем параграфе (если только контекст не требует другого значения), а именно:

"Бюро" имеет значение, определенное Статьей XXI;

"Слив" по отношению к нефти или нефтяной смеси означает любой слив или утечку, независимо от того, чем это вызвано;

"Тяжелое дизельное топливо" означает морское дизельное топливо, за исключением тех продуктов перегонки, более 50% объема которых перегоняется при температуре, не превышающей 340°, при испытании стандартным методом A.S.T.M.Д.158/53;

"Миля" означает морскую милю, составляющую 5080 футов, или 1852 метра;

"Нефть" означает сырую нефть, топливную нефть, тяжелое дизельное топливо и смазочные масла; соответствующее значение имеет и термин "нефтяной".

(2) Для целей настоящей Конвенции под территориями Договаривающегося Правительства имеется в виду территория страны, Правительством которой оно является, и любая другая территория, за внешнюю политику которой данное Правительство несет ответственность и на которую настоящая Конвенция распространяется согласно Статье XVIII.

Статья II

Настоящая Конвенция распространяется на морские суда, зарегистрированные на любой территории Договаривающегося Правительства, за исключением:

(i) судов, в настоящее время используемых в качестве вспомогательных военных судов;

(ii) судов, тоннаж которых не превышает 500 регистрированных тонн;

(iii) судов, используемых в китобойном промысле;

(iv) судов, плавающих в Великих озерах Северной Америки, их притоках и соединяющих их водах, простирающихся на восток, - до нижнего выхода из канала Ла-шин у Монреаля в провинции Квебек (Канада).

Статья III

(i) При условии соблюдения положений Статей IV и V слив с любого танкера, являющегося судном, на которое распространяется настоящая Конвенция, в пределах любой из запретных зон, указанных в Приложении А к Конвенции в отношении танкеров,

(а) нефти;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку