Международная Конвенция по обмеру судов 1969 года (Лондон, 23 июня 1969 г.)
Международная Конвенция
по обмеру судов 1969 года
(Лондон, 23 июня 1969 г.)
О присоединении Республики Казахстан к настоящей Конвенции см. постановление Кабинета Министров РК от 4 марта 1994 г. № 244
Преамбула
Статьи Конвенции
Приложения
Приложение I. Правила определения валовой и чистой вместимости
судов
Дополнение 1. Рисунки, относящиеся к правилу 2(5)
Дополнение 2. Коэффициенты К1 и К2, относящиеся к правилам
3 и 4 (1)
Приложение II. Международное мерительное свидетельство 1969 г.
Рекомендации
Рекомендация 1. Принятие Международной конвенции по обмеру судов
1969 года
Рекомендация 2. Применение валовой вместимости и чистой вместимости
Рекомендация 3. Однообразное толкование терминов
Заключительный акт Международной Конференции по обмеру судов 1969 года
Договаривающиеся Правительства,
желая установить единые принципы и правила определения вместимости судов, совершающих международные рейсы;
считая, что лучшим способом для достижения этой цели является заключение конвенции;
согласились о следующем:
Общее обязательство по Конвенции
Договаривающиеся Правительства обязуются осуществлять положения настоящей Конвенции и ее приложений, которые составляют неотъемлемую часть настоящей Конвенции. Всякая ссылка на настоящую Конвенцию означает одновременно ссылку на эти приложения.
Определения
Для целей настоящей Конвенции, если иное специально не оговорено:
(1) "Правила" означают Правила, приложенные к настоящей Конвенции.
(2) "Администрация" означает Правительство государства, под флагом которого плавает судно.
(3) "международный рейс" означает морской рейс из страны, на которую распространяется настоящая Конвенция, в порт, расположенный за пределами этой страны, или наоборот. В этом смысле любая территория, за внешние сношения которой несет ответственность Договаривающееся Правительство или для которой Организация Объединенных Наций является управляющей властью, рассматривается в качестве отдельной страны.
Демо – версия документа