Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Международная Конвенция по обмеру судов 1969 года (Лондон, 23 июня 1969 г.)

Международная Конвенция
по обмеру судов 1969 года
(Лондон, 23 июня 1969 г.)

О присоединении Республики Казахстан к настоящей Конвенции см. постановление Кабинета Министров РК от 4 марта 1994 г. № 244

  Преамбула
  Статьи Конвенции       
  Приложения
      Приложение I.  Правила определения валовой и чистой вместимости   
                     судов
      Дополнение 1.  Рисунки, относящиеся к правилу 2(5)        
      Дополнение 2.  Коэффициенты К1 и К2, относящиеся к правилам       
                     3 и 4 (1)
      Приложение II. Международное мерительное свидетельство 1969 г.       
  Рекомендации
      Рекомендация 1. Принятие Международной конвенции по обмеру судов        
                      1969 года
      Рекомендация 2. Применение валовой вместимости и чистой вместимости       
      Рекомендация 3. Однообразное толкование терминов       
  Заключительный акт Международной Конференции по обмеру судов 1969 года

Договаривающиеся Правительства,

желая установить единые принципы и правила определения вместимости судов, совершающих международные рейсы;

считая, что лучшим способом для достижения этой цели является заключение конвенции;

согласились о следующем:

Статья 1.

Общее обязательство по Конвенции

Договаривающиеся Правительства обязуются осуществлять положения настоящей Конвенции и ее приложений, которые составляют неотъемлемую часть настоящей Конвенции. Всякая ссылка на настоящую Конвенцию означает одновременно ссылку на эти приложения.

Статья 2.

Определения

Для целей настоящей Конвенции, если иное специально не оговорено:

(1) "Правила" означают Правила, приложенные к настоящей Конвенции.

(2) "Администрация" означает Правительство государства, под флагом которого плавает судно.

(3) "международный рейс" означает морской рейс из страны, на которую распространяется настоящая Конвенция, в порт, расположенный за пределами этой страны, или наоборот. В этом смысле любая территория, за внешние сношения которой несет ответственность Договаривающееся Правительство или для которой Организация Объединенных Наций является управляющей властью, рассматривается в качестве отдельной страны.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку