Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 ноября 2018 года № 839 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан»

Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 ноября 2018 года № 839 «О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан»

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 ноября 2018 года № 839
О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 июня 2017 года № 420 «Об утверждении Правил обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 15427, опубликован 15 августа 2017 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения и дополнения:

в Правилах обеспечения аэронавигационной информацией в гражданской авиации, утвержденных указанным приказом:

подпункт 80) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«80) рулежная дорожка - определенный путь на сухопутном аэродроме, установленный для руления воздушных судов и предназначенный для соединения одной части аэродрома с другой, в том числе:

полоса руления воздушного судна на стоянке - часть перрона, обозначенная как рулежная дорожка и предназначенная для обеспечения подхода только к местам стоянки воздушных судов;

перронная рулежная дорожка. Часть системы рулежных дорожек, расположенная на перроне и предназначенная для обеспечения маршрута руления через перрон;

скоростная рулежная дорожка - рулежная дорожка, соединенная с взлетно-посадочной полосой под острым углом и позволяющая выполнившим посадку самолетам сходить с взлетно-посадочной полосы на более высоких скоростях, чем те скорости, которые достигаются на других выводных рулежных дорожках, и тем самым сводить к минимуму время нахождения на взлетно-посадочной полосе;»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Для целей обеспечения аэронавигационной информацией в качестве системы отсчета в вертикальной плоскости используется средний уровень моря (MSL) и гравитационная модель Земли в соответствии с приложением 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации.

В дополнение к значениям превышения относительно MSL конкретных съемочных наземных позиций для этих же позиций публикуется информация о волне геоида (относительно поверхности эллипсоида WGS-84).»;

пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15. САИ публикует все элементы объединенного пакета аэронавигационной информации в соответствии с требованиями приложения 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации, и Руководства по службам аэронавигационной информации (Doc 8126, документ ИКАО), а также в соответствии с документом ИКАО PANS-AIM «Правила аэронавигационного обслуживания. Управление аэронавигационной информацией» (Doc 10066).»;

подпункт 2) пункта 26 исключить;

пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Поставщики исходной аэронавигационной информации заключают соглашение с САИ, в котором определяются сроки, объем и требования к качеству аэронавигационной информации (аэронавигационных данных) и методам их получения.

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку