Приказ Министра культуры и информации Республики Казахстан от 24 апреля 2025 года № 193-НҚ «О внесении изменений в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов»
Приказ Министра культуры и информации Республики Казахстан от 24 апреля 2025 года № 193-НҚ
О внесении изменений в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра информации и общественного развития Республики Казахстан от 2 апреля 2020 года № 101 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 20296) следующие изменения:
в Правилах оказания государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью по распространению теле-, радиоканалов», утвержденных указанным приказом:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица осуществляющие деятельность предоставления услуг в области масс-медиа на территории Республики Казахстан (далее - услугополучатель) направляют услугодателю через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - Портал), заявление по форме согласно приложениям 1 и 2, а также документы указанные в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
Канцелярия услугодателя в день поступления документов осуществляет их прием, регистрацию и передает на исполнение ответственному структурному подразделению. При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сотрудник ответственного структурного подразделения услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации документов, проверяет содержание заявления и полноту представленных документов, а также предоставленную квитанцию на правильность заполнения реквизитов.
Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий оплату услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Демо – версия документа