Типовое положение об Управлении кадровой работы Департамента внутренних дел (приложение 65 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 29 июля 2014 года № 478) (с изменениями от 31.05.2017 г.)
Типовое положение изложено в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 31.05.17 г. № 377 (см. стар. ред.)
Приложение 65
к приказу Министра внутренних дел
Республики Казахстан
от 29 июля 2014 года № 478
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении кадровой работы Департамента внутренних дел
(с изменениями от 31.05.2017 г.)
1. Управление кадровой работы (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента внутренних дел (далее - ДВД).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Структура, штатная численность Управления утверждается Министром внутренних дел Республики Казахстан в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
1) ______________________________________;
2) ______________________________________;
3) ______________________________________;
4) ______________________________________.
2. Основные задачи, функции, права и обязанности Управления
5. Задача: осуществление единой кадровой политики в системе органов внутренних дел, как составной части государственной кадровой политики.
Функции:
1) реализует мероприятия МВД по вопросам кадровой политики, информирует МВД о состоянии и результатах этой деятельности;
2) изучает и анализирует сводные отчеты и сведения по работе с кадрами, готовит на их основе информационно-аналитические материалы;
3) разрабатывает и вносит в МВД предложения по совершенствованию работы с кадрами;
4) представляет в МВД и заинтересованные государственные органы соответствующую статистическую отчетность по установленной форме;
5) разрабатывает перспективные и текущие планы Управления;
6) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения вопросов кадрового обеспечения на оперативных совещаниях при руководстве ДВД;
7) вносит предложения в годовой План основных организационных мероприятий ДВД;
8) оказывает практическую и методическую помощь низовым кадровым подразделениям, принимает участие в инспекторских проверках, обобщает и распространяет положительный опыт работы;
9) организует и проводит совещания, рабочие встречи, научно-практические конференций и семинары по вопросам совершенствования кадровой работы;
10) рассматривает обращения физических и юридических лиц, касающихся вопросов кадрового обеспечения.
6. Задача: организация прохождения службы в органах внутренних дел.
Функции:
1) осуществляет на конкурсной основе комплектование, подбор и расстановку кадров органов внутренних дел, принимает меры по закреплению кадров на службе, формирует кадровый резерв на выдвижение, организует и проводит плановую работу с ним, проводит аттестацию сотрудников;
2) осуществляет работу по улучшению качественного состава кадров органов внутренних дел по образовательному уровню;
3) обеспечивает подготовку проектов соответствующих приказов по личному составу;
Демо – версия документа