Методические рекомендации для участников конкурса на соискание премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» (утверждены Приказом и.о. Председателя Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 14 августа 2009 г. № 412-од)

Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Методические рекомендации для участников конкурса на соискание премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа» (утверждены Приказом и.о. Председателя Комитета по техническому регулированию и метрологии Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан от 14 августа 2009 г. № 412-од)

УТВЕРЖДЕНЫ

Приказом и.о. Председателя

Комитета по техническому

регулированию и метрологии

Министерства индустрии и

торговли Республики Казахстан

от 14 августа 2009 г.

№ 412-од

 

 Методические рекомендации
для участников конкурса
на соискание премии Президента
Республики Казахстан
«Алтын сапа»

 

См. также: Методические рекомендации для участников конкурса на соискание премии Президента Республики Казахстан «За достижения в области качества» (2007)   

 

Зачем предприятию участвовать в конкурсе на соискание премии?

Даже не участвуя в конкурсе, Ваша организация может получить пользу от применения критериев премии по самооценке, отражающих самые современные подходы в управлении качеством, улучшить работу предприятия и конкурентоспособность продукции, а значит сделать успешные шаги в решении своих финансовых проблем.

Ваш коллектив получит независимую оценку деятельности и рекомендации в области качества со стороны высококвалифицированных экспертов, прошедших специальную подготовку. Это поможет выработке грамотной стратегии предприятия и достижению успеха в будущем. Кроме того, участие в конкурсе позволит привлечь внимание коллектива организации к вопросам качества, активизировать усилия по их решению.

Ваше предприятие в период конкурса, а победители - еще в течение года после его завершения, будет находиться в сфере внимания средств массовой информации, органов власти, общественности, что, несомненно, укрепит положительный имидж и поможет привлечению новых партнеров, новых потребителей продукции, увеличению деловых возможностей.

В основу модели премий заложены принципы всеобщего менеджмента качества:

- ориентация на потребителя;

- лидерство руководства и последовательность в достижении целей;

- менеджмент на основе понимания процессов и фактов;

- вовлечение персонала;

- непрерывная познавательная деятельность и инновации;

- развитие партнерства;

- взаимодействие с обществом;

- ориентация на результаты.

 

1. Модель и критерии премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа»

 

Критерии оценки (самооценки) участника конкурса с присуждением премии Президента установлены в соответствии с моделью Премии Президента Республики Казахстан «Алтын сапа», приведенной в виде предлагаемой схемы на рисунке 1.

Цифры у каждого критерия показывают максимальной число баллов, которое может получить организация по этому критерию, и какой процент это составляет от общей суммы баллов.

Участники конкурса оцениваются в баллах по модели включающей две группы критериев.

Первая группа - критерии «Возможности» предназначены для оценки того, как организация добивается результатов в области качества, что делается для этого.

Вторая группа - критерии «Результаты» характеризует, что достигнуто и к чему она стремится в настоящее время.

По всем критериям «Результаты» оценку результатов и тенденций полученных результатов следует выполнять исходя из:

- фактических результатов деятельности организации;

- целей, которые поставила перед собой организация,

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку

Сравнение редакции