Прайс-лист
Правила продления срока службы тягового подвижного состава (утвержденные приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 июля 2003 года № 236-I)

Доступ

Для того чтобы поставить документ на контроль, вам нужно авторизоваться.Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь

Правила продления срока службы тягового подвижного состава (утвержденные приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 июля 2003 года № 236-I)

Утверждены

приказом Министра

транспорта и коммуникаций

Республики Казахстан

от 28 июля 2003 года № 236-I

Приказ Министра транспорта и коммуникаций РК от 28.07.03 г. № 236-I дополнен настоящими Правилами в соответствии с приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 19.01.04 г. № 14-I

Правила
продления срока службы тягового подвижного состава
1. Общие положения

1. Настоящие Правила продления срока службы тягового подвижного состава (далее - Правила) определяют порядок проведения работ по продлению назначенного изготовителем срока службы тягового подвижного состава (далее - ТПС) и проведения обследования технического состояния, ремонта и выполнения приемо-сдаточных испытаний.

2. Правила распространяются на физических и юридических лиц, владеющих на законных основаниях ТПС (далее - владелец).

3. В настоящих Правилах применяются следующие основные понятия и термины:

1) капитальный ремонт - ремонт, выполняемый для восстановления исправности полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделий с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые; под базовой частью понимают основную часть изделий, предназначенную для его компоновки и установки других частей;

2) капитальный ремонт по продлению срока полезного использования (далее - КРП-1) - капитальный ремонт, по окончании которого устанавливается новый назначенный срок службы ТПС;

3) капитальный ремонт по продлению срока полезного использования и модернизации (далее - КРП-2) - капитальный ремонт, по окончании которого, ТПС устанавливается новый назначенный срок службы и который выполняется как КРП-1, но при этом проводятся работы по модернизации основных узлов и агрегатов ТПС;

4) консервация - содержание не использованного по назначению изделия в заданном состоянии в отведенном для его размещения месте с обеспечением сохранности в течение заданного срока;

5) тяговый подвижной состав - тепловозы, электровозы, моторные и прицепные вагоны, из которых формируются мотор-вагонные поезда (электропоезда, дизель-поезда), а также автомотрисы (рельсовые автобусы), предназначенные для перевозки пассажиров;

6) назначенный срок службы - календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния;

7) остаточный ресурс - суммарная наработка объекта от момента контроля его технического состояния до перехода в предельное состояние;

8) ремонт - комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей;

9) система технического обслуживания - совокупность взаимосвязанных средств, документации технического обслуживания и ремонта и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему;

10) снятие с эксплуатации - событие, фиксирующее невозможность или нецелесообразность дальнейшего использования по назначению и ремонта изделия и документально оформленное в установленном порядке;

Демо – версия документа

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Для того, чтобы получить доступ к документу, Вам нужно перейти по кнопке Войти и ввести логин и пароль. Если у вас нет логина и пароля, зарегистрируйтесь.

Укажите название закладки

Создать новую папку